Обратилась в сервисный центр 28.10.22г. за услугой по ремонту мобильного телефона Xiaomi Redmi Note 10S. Запрос: после обновления системы в мессенджерах появились проблемы со звуком - он начал пропадать, что мешает мне в моей проф деятельности. Курьер забрал телефон, с мастером мы позже обсудили ремонт, мне было предложено два варианта. В итоге, я оплатила 3600 (три тысячи шестьсот) руб. 00 коп. В этот же вечер разговор в What'sApp показал, что ремонт не дал результата - звук всё так же пропадает.
Через неделю, 05.11.22г., я снова обратилась в сервисный центр за ремонтом. Как выяснилось позже, моим телефоном не стали заниматься в тот же день, узнав, что он на гарантии. Так как центр не предоставил подменный телефон на время ремонта (не было в наличии, со слов администрации), мне пришлось приобрести телефон, чтобы не оставаться без связи. 07.11.22 я приехала в центр и забрала свой телефон без ремонтного обслуживания по причине того, что на данном аппарате находится вся необходимая мне для работы информация.
2 комментария