Здравствуйте! Заказала для себя косилку по рекламе, мне позвонили и разрекламировали косилку немецкого производства за сумму 5990 рублей, все обговорили, сотрудник мне подробно рассказала о косилке, все преимущества качества, что есть гарантия. Однако, когда я получила косилку, я была разочарована, нарушена целостность упаковки, коробка, в которой находилась косилка помята, имеются надорванные части коробки, отсутствует гарантийный талон, инструкция на русском языке, вообще ни какой нет, пластмассовые части отколоты. Информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была мне предоставлена в письменной форме. То, что предлагали и что я получила имеет сильное отличие и по рекламе, и по цене. Мне прислали китайский ширпотреб, цена, которому у нас в городе в разы меньше, чем в рекламе, сложилось такое впечатление, что кто себе собирал и мне скинули. Имеются отколотые пластмассовые части, штанга не фиксируется, аккумулятор заряд практически не держит. Я очень разочарована, боюсь, что качественную и целую, достойной данной цены мне не пришлют, поэтому я отказываюсь от данной покупки и прошу вернуть мне данную сумму 5990 рублей. Фотографии и чек прилагаю. !4,08,24 года я звонила на горячую линию, где мне ответили, что моя жалоба будет рассмотрена и посоветовали написать на электронную почту podderzhka.klientov2024@gmail.ru.,15.08.24 г. я на данную эл.почту отправила жалобу, ответили, что в течение 7 дней жалоба будет рассмотрена, однако до настоящего времени ответа нет.
Прошу рассмотреть мою жалобу, ответ направить на мою эл.почту. В случае отказа в удовлетворении моей жалобы, я обращусь с исковым заявлением в суд.
ОЛЬГА
olga1257@mail.ru
1 комментарий