Покупали с мужем в магазине Рыболов-Охотник палатку зимнюю в январе 2013г по цене 10350руб. Съездили один раз на рыбалку и при эксплуатации с крыши палатки со всех швов закапал конденсат. Отвезли в магазин на следующий день. Думали вернем без проблем. Возвращать деньги не захотели, Мы написали претензию, повезли в магазин. Директор и бухгалтер начали орать, кинули в мою сторону претензию, которая упала на пол. Пришлось идти в суд. Через суд провели экспертизу, которая установила БРАК. Сейчас суд закончился, я получила исполнительный лист и магазин должен мне заплатить 30900руб. Вопрос: Если такое поведение у руководителя, то что ждать от продавцов? Буду рада, если кому-то помогла в выборе магазина. Спасибо.
0 комментариев