Жалоба / отзыв
ООО Продимекс, /dressalery.ru/ платье, арт. 323
Возврат денег

22.11.2020 г. я заказала платье на сайте dressalery.ru (бутик стильной одежды, магазин №1) по цене 1390 руб. У моей внучки свадьба, и я решила последний раз красиво выглядеть. А по магазинам не походишь из-за пандемии. Мне позвонил менеджер. Объяснил, что придет посылка наложенным платежом на сумму 1390 руб. + 450 руб. за доставку. Итого 1840 руб. Я засомневалась, но меня очень вежливо убедили не боятся. Прислали в СМС трек номер 11175253298194. Я отслеживала доставку и была спокойна. Сегодня, 28.11.2020 г., я получила посылку, оплатила и открыла ее дома. Вместо платья 58 размера оказалась страшненькая блузка 44 размера. Я позвонила по телефону +74993807629, мне сказали, что это отдел претензий и посоветовали вернуть посылку, а мне вернут деньги. Но я прочитала про ПИМ ПОЧТУ и поняла, что надежды на возврат денег нет. Я прочитала отзывы про ваш сайт. Очень прошу помочь, т.к. сами понимаете, что для меня это очень большие деньги. Деньги можно вернуть по номеру телефона +79217984904 ( он привязан к карте Сбербанка). Сумма наложенного платежа 1840 руб. Трек номер посылки 11175253298194. Оплачена посылка почтовом отделении 198261, Санкт-Петербург, пр. Ветеранов 95, касса №2. Номер квитанции Прод197644, пункт №3512, номер перевода 277406. ООО ПИМ ПОЧТА. Москва, Садовническая ул., д.14, строение 2, эт/пом/ком 6/1/1. Тип оплаты наличный.
В крайнем случае буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы и в Роспотребнадзор.
Телефон для связи +79217984904.
С уважением, Симонова Галина Викторовна.
Отправитель посылки ООО Про Посылки, а/я 179 Московский АСЦ 145901 Продавец ООО "Спецтрейд! А получатель наложенного платежа ООО ПИМ ПОЧТА, код ФК в ЕСПП 2635.
Автор жалобы: Simona


Обидчик: ООО Продимекс, /dressalery.ru/ платье, арт. 323

Страна: Россия

Категория: Магазины и торговля / Бутики

1 комментарий

prpimpay 30 ноября 2020 08:36
Здравствуйте! Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в наш отдел по работе с претензиями. Опишите ситуацию в электронном письме на safe@pimpay.ru. Мы проверим информацию, и если интернет-магазин, где вы совершили покупку, является нашим клиентом, то сделаем все возможное, чтобы вам помочь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.