Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: Helps.magazin@gmail.com - Некачественный товар

Жалоба / отзыв
Helps.magazin@gmail.com
Некачественный товар

В феврале заказал по объявлению в интернете аккумуляторную минимойку. Собрал её, как указано в руководстве, по фотоснимкам, так как инструкции на русском языке не было для данного товара. В итоге изделие не работает совсем, то есть при вращении двигателя вода не подаётся.

Позвонил на горячую линию интернет-магазина, автоответчик сообщил, что звонок зафиксирован и мне перезвонят. Перезвонили. Я объяснил причину. Обещали либо заменить некачественный товар, либо вернуть деньги. Сказали, что со мной свяжутся.

Ждал несколько дней. Перезвонил снова. Автоответчик опять сообщил, что мне перезвонят в течение рабочего дня. На этот раз уже никто не перезвонил. Пытался сам дозвониться по тому телефону, по которому со мной связывались. Никто не отвечает. Делал это неоднократно, результат — ноль.

Короче, контора — полное фуфло и проходимцы. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор.

Дата публикации:

Обидчик: Helps.magazin@gmail.com

Страна: Россия

Категория: Магазины и торговля

1 комментарий

Thursday в 10:02
Вам  и другим пострадавшим от мошенников в сфере интернет-торговли с посылками наложенным платежом!
В своих жалобах указывайте как можно больше информации о продавце (вашем обидчике):
- трек-номер (треккер,ПРО, ШПИ) полученной посылки;
-  название (АО, ООО или ИП, его ИНН) или физическое лицо (его Ф.И.О.), которое можно найти только при отслеживании посылки по треккеру);
- ссылку на сайт, где был сделан заказ ( где и когда был размещен этот сайт);
 -все контакты, связанные с заказом товара и получением посылки;
- об отправителе посылки (по почтовым документам) и всю имеющуюся информацию о нем;
- информацию о том, куда и кому ушел наложенный платеж (ваши деньги). См. кассовый чек с почты и адресный ярлык посылки.
Написав жалобу на сайте ДОСКАЖЛОБ РФ, подпишитесь на комментарии к ней. Сделайте скриншот своей жалобы и сохраните его. Периодически, до решения вопроса по возврату денег, возвращайтесь на сайт.
Читайте комментарии и другие жалобы в отношении вашего обидчика, в т.ч на сайте ДОСКАЖАЛОБ.РФ. Объединяйтесь для совместной борьбы за справедливость и написания коллективных заявлений в полицию и жалоб в Роспотребнадзор
Деньги вернуть можно и нужно!Главное желание и активная претензионная работа с отправителем посылки (продавцом) и ООО «Меташип-Москва» ( в т.ч. путем направления жалоб на продавца на следующие адреса: safe@pimpay.ru и safe @pimsolutions.ru.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс