В начале марта заказала чехлы на мебель, со мной созвонились, чехлы пришли, мне они не подошли т.к. заказывала без подлокотников, пришли с подлокотниками, созвонилась с магазином как обменять, сказала как отправлю - сделаю новый заказ. Далее позвонила девушка и спросила почему я не забираю новые чехлы с почтового отделения. Пришел новый заказ без согласования со мной по цвету и фасону... Как так то? Первые чехлы сдавать не стала, поняла, что это будет долго и МИР ЧЕХЛОВ не порядочная компания. Теперь идут СМС от dostavka.pro, что "моя" доставка ждет меня на почте и если я не заберу заказ, то мой номер будет заблокирован на dostavka.pro. МИР ЧЕХЛОВ разговаривать на эту тему не хочет, говорят что они правы, в чем? Позиция dostavka.pro. тоже не понятна, если я своевременно не забрала доставку пересылайте ее отправителю, срок хранения озвученный в СМС 5 дней, прошло уже более 20 дней.
1 комментарий