Жалоба / отзыв
LLC Parcel Pro( для ООО Пионер), ООО "ПИМ (ПОЧТА)"
Мошенничество

Я, Карпова Надежда Валентиновна, 5 ноября 2020 года сделала интернет заказ на приобретение двух шерстяных платков с норковой окантовкой размером 1, 5 м. цвет изумрудный и черный по цене 1990 рублей каждый. Мне позвонил менеджер, женщина, спросила адрес доставки и систему оплаты. Сказала, что у них еще к этой акции будет подарок рукавицы. Договор будет в посылке. Договорились об оплате наложенным платежом. Вскоре пришло смс, что товар отправлен 06.11.2020г.. 11 ноября 2020 года пришло смс, что в наше почтовое отделение посылка доставлена. Трек номер в смс RPO= 11175053520532. Я получила посылку на сумму 3980 (три тысячи девятьсот восемьдесят) рублей, почте заплатила79-60 и в итоге мною уплачено наличными 4059-60 (четыре тысячи пятьдесят девять рублей и 60 копеек). При вскрытии посылки я обнаружила "товар" в виде хорошо сложенной бумаги и шапочка вязаная. Без договора. Без описи вложения. У меня шок! Шапочка за такие деньги! На лицо мошенничество и обман. Назад посылку на почте не взяли и деньги мне не вернули. Дома поднялось давление и подскочил сахар, я гипертоник и диабетик. Посылка отправлена Почтой России г. Москва, ММСП-3, 109440. Реквизиты получателя наложенного платежа: ООО "ПИМ" (ПОЧТА), 129955, Федеральный клиент ООО "ПИМ" (ПОЧТА). Адрес отправителя LLC parcel Pro (для ООО Пионер); а/я 179 московский АСЦ 145901. код ФК в ЕСПП 2635 .
Жалоба-отзыв: LLC Parcel Pro( для ООО Пионер), ООО "ПИМ (ПОЧТА)" - Мошенничество.  Фото №1  Жалоба-отзыв: LLC Parcel Pro( для ООО Пионер), ООО "ПИМ (ПОЧТА)" - Мошенничество.  Фото №2  Жалоба-отзыв: LLC Parcel Pro( для ООО Пионер), ООО "ПИМ (ПОЧТА)" - Мошенничество.  Фото №3  Жалоба-отзыв: LLC Parcel Pro( для ООО Пионер), ООО "ПИМ (ПОЧТА)" - Мошенничество.  Фото №4  Жалоба-отзыв: LLC Parcel Pro( для ООО Пионер), ООО "ПИМ (ПОЧТА)" - Мошенничество.  Фото №5 
Автор жалобы: Стасник


Обидчик: LLC Parcel Pro( для ООО Пионер), ООО "ПИМ (ПОЧТА)"

Страна: Россия   Область: Московская область   Город: Москва
Адрес: Сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, офис 56А

Категория: Другое

1 комментарий

prpimpay 12 ноября 2020 20:22
Здравствуйте! Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в наш отдел по работе с претензиями. Опишите ситуацию в электронном письме на safe@pimpay.ru. Мы проверим информацию, и если интернет-магазин, где вы совершили покупку, является нашим клиентом, то сделаем все возможное, чтобы вам помочь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.