28 июля 2020 заказала ребёнку ко дню рождения ЦИФРОВОЙ РЮКЗАК PIX С LED ЭКРАНОМ розового цвета, оператор предложила взять к нему PowerBank на 20000mAh, беспроводные наушники белого цвета и селфи-палка в подарок от магазина (розового цвета). 2 Августа 2020 года я получила посылку стоимостью 4579 рублей 80 копеек, включая комиссионный сбор. Получатель денежных средств ООО Пим Почта.
При вскрытии посылки рюкзак оказался ужасного качества, без LED экрана, производитель не указан, серого цвета, Power Bank на 10400mAh, беспроводные наушники белого цвета I7S TWS, и вместо селфи-палки розового цвета лежал Selfie Flexi Pod чёрного цвета. Весь заказ совершенно не соответствует заявленному качеству. Полный обман покупателя и несоответствие заявленному.
В этот же день написала претензию на товар ненадлежащего качества, отправила в Пим почту в электронном виде с приложением фото посылки, скриншотами звонков, Пим Почта связалась с ООО "Альфа", после чего ООО "АЛЬФА" прислали мне на фирменном бланке письмо с указанием адреса отправки посылки для возврата денежных средств указав: 107241, г. Москва, ул. Уральская, д. 1, а/я N 39. Я её отправила 3 августа 2020, плюс заплатила ещё 288 рублей за отправку, далее отслеживаю посылку, и вижу, что она прибыла по указанному адресу 5 августа 2020, далее Адресат отсутствует, выслано обратно отправителю. Пишу на электронную почту в ООО "Альфа", на сообщения не отвечают. Пишу на адрес ООО Пим Почты, они в свою очередь отвечают, что моя претензия в работе, ожидайте оплаты.
Сегодня 09.08.2020, жду.
0 комментариев