27.03.2020г. Мной был заказан видеорегистратор с задним видом обзора в интернет магазине Озон Шоп. Неоднократно девушка оператор по телефону 89953331029 напоминала мне что товар прибыл ко мне на почту по ул. Славы 16а. Почтовый адрес - 457351. Я забрал посылку 13.04.2020г.и заплатил наложенный платёж - 2590 рублей. ООО "ПИМ" (Почта) 125955.Федеральный клиентООО"ПИМ" Почта. По прибытию домой обнаружил в посылке пустой футляр из под какого инструмента, видеорегистратора в посылке не-было. Прошу вас разобраться в тячении 7 дней в связи с невозможностью доступа связи с отправителем посылки. ООО Пост Сервис а/я 179Московский АСЦ 145901. А меня как покупателя согласно законодательству РФ не должно беспокоить кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие действия или бездействия, кроме как кто получило плату за товар. Претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю вам на основании ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей". Сумма счётом почтовых расходов остовляет 2590 рублей. В свою очередь обязуюсь переслать обратно вашу посылку, после получения мной денег от вас. В противном случае, я буду вынужден по указанию Роспотребнадзора прибегнуть ко всем способом защиты своих прав, предусмотренных законом РФ а именно: Арбитражный и общей юрисдикции суда, СК РФ, Прокуратура, ФСБ РФ и другим медодом воздействия. Мои реквизиты: Челябинская область. г. Карталы. ул. Борьбы 31 а. Муравлев Е.Н. Перевод денежных средств по почте.
Прошу
0 комментариев