Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: А/я 243 Триада Московский АСЦ 145901 - Несоответствие товара заказанному в Интернет-магазине

Жалоба / отзыв
А/я 243 Триада Московский АСЦ 145901
Несоответствие товара заказанному в Интернет-магазине

Заявление (претензия)

Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:

24 ноября 2019 года мной был сделан заказ в интернет - магазине одежды, реклама которого была на сайте Одноклассники. Было заказано 2 платья и 2 костюма по акции. Перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки, содержание заказа. 24 ноября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания 14081041767018. Посылка шла из Валищево. 04 декабря 2019 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (в посылке лежало 4 платья, другого качества, расцветки, размера). Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался. Я сохранила номер телефона, с которого со мной связывался менеджер, с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонок никто не ответил и связаться нет никакой возможности. Позвонила сразу на почту и объяснила ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки, нет адреса и телефона, перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ» 127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 5671, 22 (пять шестьсот семьдесят один рубль 22 коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 67628013 9014330686 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.

С Уважением, Мельникова Светлана Ивановна, 04.12.2019г.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс