ООО Пост Сервис, 145901 а/я 243 Триада, Московский АСЦ
Заявление (претензия).
Уважаемый генеральный директор довожу до вашего сведения что:
14.01.20 мною был сделан заказ на сайте магазина одежды, где я заказал две пары "Тактических штанов". Перезвонила девушка- менеджер и уточнила адрес доставки, после звонил парень-менеджер и еще раз уточнял адрес доставки. 21.01.20 пришло сообщение о поступлении моей посылки с трек-номером №14081043262856 в почтовое отделение. Посылка шла с города Москва с 14.01.20, и 25.01.20 я пошел ее получать в почтовое отделение. При этом мною было оплачено с учетом наложенного платежа на общую сумму 4450+89= 4539 рублей (чек прилагается). Однако, при вскрытии коробки оказалось, что товар не соответствует заказанному, в коробке присутствовало двое трико и два мешочка песка. Коробка, в которой находились вещи, не вскрывалась. С фирмой, отправившей посылку связаться нет возможности. Мне посоветовали написать претензию. Прошу Вас разобраться, так как нет возможности связаться с отправителем посылки ООО Пост Сервис, а/я 243 Триада, Московский АСЦ. Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является: ООО "ПИМ (почта)" г. Москва, Сухаревский переулок, д.9 стр.1, офис 56а.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Посылка была мною отправлена обратно, так как товар не соответствует заявленному.
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4539, 00 (четыре тысячи пятьсот тридцать девять рублей 00коп...
0 комментариев