Возврат денег за посылку Заявление (претензия)
В 7 ноября 2019 года мной был сделан заказ, а именно заказала 2 меховых шапок, цвет черный и коричневый кролик.. 20 ноября 2019 я получила посылку по номеру 1408904110832, вес 500 гр, оплатив при этом наложенный платеж в размере 3651, 60 рублей (трех тысяч шестьсот пятьдесят один рубль 60 копеек), однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришли вязанные шапки). Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать. Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Сумма с учетом почтовых расходов, составляет 3651, 60 рублей (три тысячи шестьсот пятьдесят один рубль 60 копеек). В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
-Роспотребнадзор;
-Арбитражный и общей юрисдикции суды;
-СКРФ;
-ПрокуратураРФ;
- ФСБ РФ;
Прошу вернуть вышеуказанною сумму по адресу: СПБ, Кронштадт, ул. Станюковича, д.6, кв.68 мой тел. +79211820398 Михайлова Тамара Васильевна
4 комментария