Добрый вечер! Если его можно назвать добрым!
30 октября 2019 года мной была заказана на сайте https://ok.ru/feed/ http://meh.shapka-meh.ru меховая шапка модель 15. Перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки, уговорил добавить в посылку средство для ухода за мехом. Всего с доставкой на сумму 2970 рублей. 08 ноября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания 14084741210648. 11ноября 2019 года я получила сообщение о прибытии посылки в почтовое отделение. В этот же день я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный Вами товар не соответствует моему заказу, вложенная шапка другой модели, не стоит указанной суммы, а также отсутствует заказанное средство по уходу за мехом. Также в пакет с посылкой был вложен лист бумаги, на котором написан адрес электронной почты complaints.otdel@gmail.com с предложением направлять по нему все претензии относительно полученного товара. Все фотографии прилагаю. Так как присланный мне товар не тот, что я заказывала, прошу рассмотреть мою претензию и возвратить потраченную мною сумму. Сумма, с учетом почтовых расходов составляет 3029, 40 (три тысячи двадцать девять рублей 40 копеек). В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам те товары, которые находились в присланной Вами посылке.
Возврат средств прошу осуществить почтовым переводом по известному Вам адресу: 454014, г. Челябинск, пр. Комсомольский, д.88, кв.32. В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть КО ВСЕМ СПОСОБАМ защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ.С уважением, Лисицына Ольга.
1 комментарий