Искала в интернете детям зимние комбинезоны, увидела что стартует акция на зимние комбинезоны Reima, якобы 80%, решила оставить заявку. Со мной связался менеджер для уточнения деталей (адрес, рост, размер) потом сказал, что сейчас действует скидка на полный зимний комплект (комбинезон, шапка и рукавички), а так же рассказал, что при покупке 2 комбинезонов, на второй действует скидка в размере 1000 рублей и бесплатная доставка. Я заинтересовалась вторым предложением, и сказала, что я позвоню подружке, может быть она захочет купить своему ребенку тоже, на что менеджер ответил, давайте я вам перезвоню, во сколько скажете, потому что линии заняты и вы к нам не сможете дозвониться. Вообщем мне перезвонил менеджер в 18.00, я подтвердила заказ. Он меня ознакомил с тем, что за товар я буду платить на почте, если мне он не подойдет, то доставку оплачиваю я, так же сказал, что там внутри будет гарантийный талон, я смогу вернуть или обменять товар. Вообщем спустя несколько дней пришла посылка, на почте оказалось, что я ее оплачиваю и если мне не подходит, то решаю с отправителем я вопрос. Я открыла посылку прямо на почте, и вместо двух обещанных фирменных комбинезонов пришел один, на новорожденного ребенка и непонятной фирмы. За комбинезоны я оплатила 4980.00 рублей и плюс доплатила за наложенный платеж, общая сумма получилось 5079, 60 р. Помогите, пожалуйста, вернуть деньги!
0 комментариев