Здравствуйте. Я ксенников Вячеслав Юрьевич (проживаю г. Волгоград) в поиске видеорегистратора на сайте авито увидел всплывающею рекламу регистратора NEOLINE X-COP 9100S по привлекательной цене, оставил заявку через пять минут мне перезвонила сотрудница с номера +74996775135 для уточнения заказа и согласования адреса для отправки.в результате общения к заказу прибавилось (водительские анти бликовые очки и противотуманные фары) плюс в виде подарка карта памяти.общая стоимость товара составила 4490рублей, оплата наложным платежом на почте.заказ был оформлен 02, 09, 2019г, в 19;54 по волгоградскому времени.10, 09, 2019г, в11;07 получил смс ото "HARIN"что посылка с №14084539125666 была отправлена.сегодня 13, 09, 2019г. я получил в своём почтовом отделение свою посылку, оплатил 4579, 80 (товар +почтовый сбор) пришол домой распаковал и... вместо регистратора с GPS и сенсорным экраном и еще кучей функций лежит какая-то "мылница"не понятной фирмы, вместо фар авто пылесос (непонятного производителя), очков нет, что то ещё непонятное типа фонарика (для чего не известно) и что то типа карты памяти (на вид сделано от руки надпись и какого качества... обсалютно не тот товар который рекламировался и был мною заказан и оплачен (если верить оператору то разговор был записан что может подтвердить комплект моего заказа) на номер телефона по которому согласовывался заказ звонки не увенчались успехом (номер не обслуживается) сайта нет.оплата по чеку ушла ООО "ПИМ (ПОЧТА)".в связи с выше изложенным прошу вернуть мне потраченные мною средства в полном размере а именно 4579, 80, так как товар имеет полное не соответствие и проглядывается откровенное машеничество.прошу перечислить вышеуказанную сумму по номеру телефона +79047574352 к которому привязана карта сбербанка.
0 комментариев