Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: Интернет магазин с непонятной идентификацией - Как работать с мошенниками

Жалоба / отзыв
Интернет магазин с непонятной идентификацией
Как работать с мошенниками

На одном из сайтов интернет наткнулся на тепловизор-монокуляр стоимостью ~1990руб. (реальная цена тепловизора по крайней мере в несколько десятков рублей выше).
Дальше, полагая что это честная акция меня уговорили к нему приобрести доп. аксессуары, в результате чего цена заказа существенно выросла. Во время ожидания прибытия заказа на почту наложенным платежом возникли сомнения. Проверил номер телефона с которого принимали заказ, и он оказался на этой доске жалоб +74994905638 и в других местах. Понял что это мошенники с высокой вероятностью.
Решил не получать посылку на почте. По закону о защите прав потребителя имею право отказаться и даже не объяснять никому ничего, но некоторые юристы утверждают что обязан оплатить почтовые расходы мошенников, если они обратятся в суд.
Тут есть слабое место у мошенников, если кто-то вовремя одумался и не собрался получать посылку и не быть юридически им чем-то обязанным.
Легально, при заключении устного договора оферты с ними при дистанционной продаже - они ОБЯЗАНЫ сообщить название компании и ее юридический адрес, после того как вы сказали им "Да" по телефону, согласившись на покупку. Т.е. они обязаны идентифицировать себя. Иначе условия покупки товара дистанционным способом не выполнены полностью. Если они это не сделали, то они не смогут вам предъявить претензии, т.к. при последующих попытках Вас напугать или что-то потребовать от Вас, вы можете сказать что не с ними конкретно договаривались, а с кем - это не их дело.

См. Постановление правительства РФ от 27.09.2007 N612 (ред. от 04.10.2012) "Об утвержении Правил продажи товаров дистанционным способом". Пункт 14 а):
В случае если покупатель передают продавцу сообщение о своем намерении приобрести товар, в сообщении (продавца) должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указаны: а) Полное фирменное наименование и адрес (место нахождения) продавца, ...

Раз это условие не выполнено, то Вы им ничего не должны, т.к. договор может считаться недействительным и это их вина, что они отправили посылку не выполнив условия заключения договора.
Следовательно, если у Вас есть желание наказать такие фирмы - заказывайте у них, и если они при заказе не сообщат Вам свой адрес, то принимайте заказ, в противном случае отказывайтесь. Записывайте разговор на память. Но заведомо не получайте посылку на почте.
Пусть это будет в их расходах. Стольким людям уже нанесли ущерб.
Должна же быть на них какая-то управа.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс