Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ (почта) - Возврат денежных средств

Жалоба / отзыв
ООО "ПИМ (почта)"
Возврат денежных средств

12 июля 2019 года при поиске магнитолы в интернете, попалась реклама, пройдя по ней муж сделал заказ магнитолы junsun2-Din, по акции. Перезвонил мужчина-менеджер с номера +7 812 241 13 35, уточнил адрес доставки и предложил к заказу еще докупить колонки "пионер 16 дюймовые", карту памяти на 32 гигабайта и анти боковые очки. 17 июля 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания. Посылка шла из города Подольска. 19 июля 2019 года
мы получили посылку, оплатив при этом наложенный платеж суммой 4375.80 руб., однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришела самая дешевая магнитола, калонки-пищалки, флешка на 16 гигобайт и очки). Мы нашли страницу, с которой заказывал и оставил повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало и связаться нет никакой возможности. Позже позвонила уже девушка и сказала что нас ожидает посылка на почте и ее нужно скорее выкупить, в ответ мы сообщили о том что мы получили не то что заказывали, на что она прислала сообщение с почтой куда высылать суть нашей претензии. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, мы обнаружили, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ (Почта)»127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4375.80 (четыре тысячи туристов семьдесят пять рублей 80коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 5469 5600 1269 3004 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.

С Уважением, Снытко Алексей Викторович, 19. 07.2019г.

Дата публикации:

Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay

Страна: Россия

Категория: Магазины и торговля

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс