ПРЕТЕНЗИЯ
«30» января 2019 г. между нами был заключен договор купли-продажи товара из вашего интернет-магазина № заказа 2198719 (распродажа сумок итальянского бренда Windsor, материал: натуральная кожа, размер: 31х14х26, тип сумки: на руку/на плечо, цвет: мультиколор, стран производства: Италия).
По условиям этого договора вы были обязаны выслать мне заказанный вам товар.
Стоимость договора составила 1999 руб. Мной было уплачено 1999 руб.+441 руб. услуги почты.
Качество полученного мной товара меня не устроило, поскольку товар не соответствует заказанному - совершенно другая сумка.
Считаю, что мои права были нарушены, подлежат восстановлению согласно статьям 18 или 29 Закона «О защите прав потребителей» путем выплаты мне соответствующей суммы или доставкой соответствующего товара.
На основании изложенного, руководствуясь положениями Закона «О защите прав потребителей»,
Прошу:
1. Изложить требования потребителя к продавцу или лицу, оказавшему некачественную услугу в течение 5 дней с момента получения настоящей претензии.
2. В случае отказа удовлетворить моё законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причинённый моральный вред и взыскать с Вас штраф в размере 50% иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.
Приложения:
1. Кассовый чек (фото)
2. Полученный мной товар (фото)
3.Заказанный мной товар (скрин)
Дата 12 февраля 2019 г. Подпись Черкасова Т.В.
0 комментариев