31 мая заказала на сайте интернет-магазина Vasko.ru электрическую стеклокерамическую плиту Гефест 2160, стоимость 13000 руб, габариты плиты 85х50х60. Перезвонивший мне менеджер сказал, что плиты Гефест у них нет. Я попросила идентичную замену, на что менеджер предложил мне плиту "Дарина". Я посмотрела на сайте магазина и увидел две модели: Дарина F ЕС341 606W за 12990 руб. и В ЕС341 606W за 13100 руб. Менеджер не стал оговаривать со мной конкретно какую модель, а я не обратила на это внимания, потому что по своим характеристикам и габаритам они были абсолютно одинаковы и обе меня устраивали. Я спросила менеджера чем отличается Дарина от Гефеста. Он ответил, что ничем, кроме наличия у Гефеста и отсутствия у Дарины гриля. 01 июня мне привезли плиту, распаковали, проверили наличие фурнитуры, внешний вид-все устроило. Позже, при установке плиты выяснилось, что она на 5 см короче, то есть глубина ее 55 см вместо 60-ти. Оказалось, что мне привезли плиту 1В ЕС341 606W-модель, которой вообще не было на сайте. Кроме того, по телефону в отделе рекламаций мне заявили, что производитель может менять размеры плиты у одной и той же модели по собственному усмотрению и что такой параметр, как длина (глубина) плиты является не существенным и поэтому покупателя он не должен волновать. То, что плита будет короче столешницы на 5 см, и между плитой и стеной образуется пустое пространство, в котором постоянно будет скапливаться мусор, покупателя волновать не должно. Так считают продавцы данного интернет-магазина. Главный параметр, считают они-это ширина плиты. Отдел не поленился провести целое расследование, прослушал повторно мой разговор с менеджером при заказе плиты и установил, что я не оговаривала габариты плиты и поэтому они не несут за это ответственности. Тот факт, что плита Гефест, которую я заказывала первоначально, судя по информации на сайте, имеет в длину 60 см и я просила идентичную замену, то есть плиту точно таких же габаритов, существенным им не показался. Мне наотрез отказано в обмене, а так же возврате товара на основании постановления правительства № 55. Виноватым, как всегда, оказался покупатель, который при приеме товара не вооружился рулеткой и не проверил габариты плиты. Я считаю, что меня обманули, ввели в заблуждение и выставили, мягко говоря... неумным человеком.
0 комментариев