Моя мама заказала Мультиварку. Дожидалась меня на майские выходные, что бы я помог ей разобраться. Мама не ожидала, что товар будет сломан, поэтому не проверила на почте.
В итоге я открыл коробку, достал мультиварку, поставил её на стол и она стоит криво, я не понял, посмотрел дно и часть дна было вогнуто во внутрь её и к тому же отломано кусок пластмассы. Естественно я не стал её включать в розетку, мало ли чего. Коробка целая, но угол был немного смят, внутри пенопласт цел, следовательно уже такую сломанную мультиварку упаковывали.
Мама открывала коробку, посмотрела, что там мультиварка, а не пустая коробка или другая вещь, но саму мультиварку не достала и поэтому убрала коробку и ждала меня.
В итоге, т.к. прошло более 20-ти дней, возвращать её никто не собирается, по телефону культурненько послали н****... Сколько слез...
К тому же у них там такая путаница. На коробке написано "Top Shop", но когда позвонили на этот Топ Шоп, сказали, что это не их мультиварка и отправили её на Домашний Магазин. Как?
Это я вам сообщаю, не к тому что мы так лохонулись, а к тому что смысл там заказывать порченный товар, а потом с ним возиться не знать куда день и заплатить такие деньги. Лучше купите в магазине! Может где то и дороже, но зато ты знаешь, что она цела, невредима и рабочая вещь.
Может у кого то похожая ситуация.
Будьте аккуратнее! И не заказывайте столь дорогие вещи!
0 комментариев