Доскажалоб.рф » Телевидение и радио » Жалоба / отзыв: Домашний Магазин www.domatv.ru - ОБМАН И ПОБОР ДЕНЕГ

Жалоба / отзыв
Домашний Магазин www.domatv.ru
ОБМАН И ПОБОР ДЕНЕГ

Я приобрела в этом магазине дорогой постельный комплект. Когда я его получила меня поразила сумма, она оказалась почти в два раза больше той суммы что я заказала, как оказалось они мне выслали еще и карту скидок на последующие заказы (она стоит 750 р) Когда я им позвонила и пояснила что карта мне не была нужна, они сказали что при первом заказе ее выкупают все, ну ладно думаю закажу еще что нибудь и они сделают скидку, Я заказала еще один такой же комплект белья в подарок и что вы думаете НИ КАКОЙ СКИДКИ ОНИ НЕ СДЕЛАЛИ, А ПРИ ЗВОНКЕ ИМ ОНИ МЕНЯ ОСКОРБИЛИ И ПРОСТО БРОСИЛИ ТРУБКУ, ТАК ЧТО НЕ ВЕРЬТЕ В ЭТИ СКИДКИ ЭТО ВСЁ ОБЫЧНЫЙ ЛОХОТРОН)))

Дата публикации:

Обидчик: Домашний Магазин www.domatv.ru

Страна: Россия   Область: Вся Россия
Сайт:

Категория: Телевидение и радио

7 комментариев

15 марта 2012 14:48
Как хорошо, что предупредили. Сегодня была на этом сайте и хотела тоже заказать. Теперь не стану. Спасибо.
29 июня 2013 10:06
я тоже неоднократно заказывала в этом магазине товар..приходил бысстро и качественно..но у меня есть претензия.в журнале -в каталоге есть рекламма-при заказе на сумму от 3200 маникурный набор в подарок..заказала почти на 5000 нет подарка.звоню-оказывается в одном и том же магазине -телефоны разные ...не с того заказала-подарка нет..чушь собачья..по каталогу.по телевизору..-все узнали по компу и мое имя и фамилию и про заказ знают-а подарок не от сюда..короче три раза заказывала..но больше не буду...из за принципа...я сама куплю этот набор..но не пишите тогда..

если кто и просматривает это сайт-из администрации-жду ответ..хотя и по телефону приглашала старшего хотя бы администратора..-угрюмова вера ивановна.г.новокузнецк.данные есть у вас.
16 сентября 2014 10:32
Здравствуйте! Искренне жаль, что у Вас осталось такое впечатление после знакомства с нами. Ситуация, описанная в Вашем отзыве, недопустима для нашей компании. Нам действительно важно восстановить события и разобраться в данном вопросе подробно. Для детального рассмотрения отзыва недостаточно информации, поэтому просим уточнить номер заказа, обратившись к нам по телефону горячей линии 8 (800) 500 10 99. После предоставления дополнительных данных мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим подробный ответ. Уверяем Вас, мы сделаем все возможное, чтобы изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Ждем обратной связи. С уважением, администрация телемагазина
29 сентября 2014 11:43
Сделал заказ у Вас пришел вовремя.но вместо заказа в отдельном пакете вложен "журнал заказов"опись вложения отсутствовала., на что мне почта отказала оформить акт.,на что оформлять, что не вложили? описи нет вложения.Выписывал комплект Аргумент.договор-заказ №TS07611555 от 17.09.2014г
5 ноября 2014 11:39
К сожалению, и в моем случаем,этот телемагазин, подшутил надо мной. Заказывала в нем более 2х лет и никогда никаких проблем не было,посему когда пришел очередной заказ,пробежала,выкупила и даже не подумала оставить чек при себе.Но каково было мое удивление, когда вместо заказанных мною замшевых плусапожек Элла 7061205 с иск мехом черного цвета за 1890,50 в коробке от сапожек Элла оказались теплые сапожки жен коричневые резиновые 7011824 которые у нас на рынках стоят 199 руб и их берут бабушки на огород, ни в одном из ранее виданных мной каталагов таких грязетопталочек я не видела.Конечно вина моя в том что я не сохранила чек и посему поменять не могу. Интересно На каком этапе произошла подмена сапог в коробе? Но то что больше заказывать в этом магазине не буду-это факт!Ну а на счет того, что продают карту скидок по которой скидки в дальнейшем не дают- это тоже факт! Посему будте бдительны.!
2 декабря 2014 12:04
Здравствуйте! В первую очередь приносим Вам искренние извинения. Очень жаль, что произошла подобная ситуация, не свойственная нашему телемагазину. Мы ценим каждого покупателя и готовы помочь Вам в решении данного вопроса. Посылки с описью вложения при вручении адресату подлежат вскрытию в объекте почтовой связи в его присутствии. Если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача, замена, полное или частичное повреждение либо порча вложения, то почтовым работником составляется акт ф.51-в, который подписывается руководителем объекта почтовой связи, почтовым работником и адресатом. Так же может быть составлена опись вложений в посылку, заверенная сотрудниками почты. Для решения данного вопроса позвоните нам по бесплатному телефону горячей линии службы клиентского сервиса 8 (800) 500 10 99. Уверяем Вас, мы сделаем все для решения данного вопросы и для того, чтобы Ваше мнение изменилось. Всего Вам доброго! С уважением, администрация телемагазина.
13 мая 2016 08:17
12.05.16 года получила через карьера заказ.чайник kaisernoff качеством и оформлением довольна. а вот батарейки мизинчиковые GP SUPER вместо 12 штук положили 8 штук.т.е. 4 штуки украли. очень неприятно, а значит компания воры????
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс