Здравствуйте! Меня зовут Анатолий! Так как магазин на Перовской 61а через дорогу от дома мы очень часто там бываем! Всегда радовал нас персонал своем вежливостью и терпением! Но последнее время начали замечать что грубость и хамство появилось вместе с приходом некой новой кассирше. И супруга тоже на нее жаловалась! Но вчерашний инцидент уже перешло все грани!
Около 12.30 (+-) делал там покупки. Нас обслуживала кассир Лариса (фамилию не рассмотрел) подошла бабушка и задала вопрос кассиру:
Нужна только одна батарейка (для часов в наборе все разные) нужна все укупить? На что последовало хамство! Что ради ее прихоти надо распечатывать упаковку? На повышенном тоне! Я объяснил бабушке что весь товар по одной цене... Бабушка поблагодарила меня, а кассиру сделала замечания что не прилично повышать голос на пожилых людей. Она что-то про бурчала не по русский! И я сделал замечания что можно было объяснить нормально а не хамить. На что она фыркнула и начала обслуживать следующего покупателя! Таких ситуаций много, супруга тоже выслуживалась недовольство от неё! Примите пожалуйста меры! Спасибо за понимание! С наступающими вас праздниками! Всех благ!
0 комментариев