Доскажалоб.рф » Люди » Мошенники » Жалоба / отзыв: ООО МЕТАШИП МОСКВА (ИП Исрапилова А.Х.772353013636) - Fwd: Костюм для охоты и рыбалки. Мембранный

Жалоба / отзыв
ООО"МЕТАШИП МОСКВА "( ИП Исрапилова А.Х.772353013636)
Fwd: Костюм для охоты и рыбалки. Мембранный

Оставил заявку на сайте https://flipertack.ru/?yclid=13537937271615913983 для приобретения водонепронецаемого и дышащего костюма FINNTRAIL. Перезвонил менеджер, приняла заказ. В процессе оформления заказа менеджер предложил все сезонный до -15 градусов мороза можно носить, новой модели где подклад отстёгивается и он становится летний костюм, которому идёт в подарок термобельё. Общая стоимость заказа составляет 9580 рублей.
При получении в отделении почты России выяснилось, что товар можно проверить только после оплаты.
В итоге я решил оплатить и посмотреть посылку. Товар не соответствовал заявленному товару. Не выходя из почтового отделения, я решил отправить посылку обратно, заплатив за неё 600 руб. На данный момент жду возврата денежных средств в размере 10623 рублей.

Требую вернуть деньги в полном объёме, чек прилагается.

Жалоба-отзыв: ООО"МЕТАШИП МОСКВА "( ИП Исрапилова А.Х.772353013636) - Fwd: Костюм для охоты и рыбалки. Мембранный.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО"МЕТАШИП МОСКВА "( ИП Исрапилова А.Х.772353013636) - Fwd: Костюм для охоты и рыбалки. Мембранный.  Фото №2 
Дата публикации:


3 комментария

29 мая 2025 19:47
Получатели посылок с наложенным платежом - клиенты АО "Почта России» (адресаты)!
Знайте и помните, что в соответствии:
с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденным приказом Министерства цифрового развития и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17.04.2023 г. № 382
главе IV. Права и обязанности пользователей услугами почтовой связи
п.44. Адресат (его уполномоченный представитель) имеет право в присутствии почтового работника ознакомиться с вложением поступившего на его имя внутреннего почтового отправления с наложенным платежом до осуществления наложенного платежа.
Не бойтесь, и не стесняйтесь требовать у сотрудников почты выполнения своих обязанностей. В случае отказа почтового работника с ознакомлением с вложением в посылку, поступившем от продавца в сфере интернет-торговли с посылками наложенным платежом, вызывайте начальника почты или звоните на «горячую лини» АО «Почта России» по тел. 8 800 200 5888 — общефедеральный бесплатный телефон , по которому граждане России могут задать вопрос или высказать замечание по работе почтовой службы.
Если, все-таки, вам откажут в ознакомлении с содержимым посылки, то не выкупайте ее и уходите домой. Найдите  ИНТЕРНЕТЕ отзывы об отправителе посылки ( в т.ч. ООО «Меташип-Москва») и получателе наложенного платежа ( в т.ч. ООО «Помощь Интернет-Магазинам»). И Вы поймете, что сделали правильный шаг, не оплатив наложенный платеж и не выкупив посылку.
Не ведитесь на уловки мошенников! Оформляйте заказы на проверенных сайтах и покупайте товары у надежных продавцов.
2 июня 2025 13:02
Здравствуйте! Очень жаль, что вам прислали не тот товар, который вы заказали. Компания «Меташип-Москва» не является интернет-магазином, не продает и не отправляет никакие товары. Мы – финтех-компания, которая выдает займы продавцам. Вероятно, вас смутило то, что название нашей компании указано в качестве отправителя. Это связано с особенностями работы служб доставки. Мы являемся агрегатором посылок, то есть интернет-магазин отправляет свои заказы через нас, а мы передаем курьерским службам и добиваемся лучших тарифов для продавцов.
Также мы можем быть указаны в качестве получателя наложенного платежа. Мы выдаем займы интернет-магазинам и взамен получаем вместо них наложенные платежи от служб доставки. При этом мы никак не участвуем в отношениях между продавцом и покупателем.
Наши сервисы очень сильно помогают интернет-магазинам оптимизировать свою логистику и финансы, многие продавцы пользуются ими годами. К сожалению, иногда к нашим сервисам подключаются и недобросовестные продавцы, но мы их быстро наказываем.
Мы готовы помочь вам с вашим заказом. Пришлите на адрес safe@pimpay.ru имеющиеся у вас документы и обязательно приложите чек. Мы свяжемся с интернет-магазином и разберемся в ситуации. Если недобросовестное поведение со стороны продавца подтвердится, то мы примем меры к тому, чтобы он вернул вам деньги за ваш заказ.
Также обращаем ваше внимание на то, что теперь содержимое посылок с наложенным платежом можно проверять перед оплатой (https://www.pochta.ru/news/item/post-784). Обязательно пользуйтесь этой возможностью в дальнейшем. Удачных вам покупок.
С уважением, «Меташип-Москва»
4 июня 2025 16:13
Здравствуйте! Вопрос решен по возрасту денежных средств. Деньги вернули в полном объёме за товар. Спасибо сайту за помощь в решении вопроса.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс