Доскажалоб.рф » Красота и внешность » Парикмахерские » Жалоба / отзыв: Сеть парикмахерских Город красоты - Аферисты и непрофессионалы

Жалоба / отзыв
Сеть парикмахерских "Город красоты"
Аферисты и непрофессионалы

Здравствуйте. Я периодически хожу в парикмахерскую «ГОРОД КРАСОТЫ» на протяжении примерно 5 последних лет. Это сеть парикмахерских по всему городу Москва. Качество работ не высокое, но одна прямо рядом с домом. А последнее время цены повысились, кроме того их постоянно завышают по сравнению с прейскурантом (мало того что отдельно от выполняемых услуг вдруг насчитывают стоимость материалов сверх цены и каких-то дополнительных выкрутасов, так недавно хотели с меня взять лишние 250 рублей за густоту волос (хотя волосы у меня средней густоты) - это вообще конченый абсурд). А КАЧЕСТВО ВСЕ УХУДШАЕТСЯ И УХУДШАЕТСЯ…. Не просто плохо, или тяп-ляп, а просто жуть!!!
• Их адреса:
• Сокол
• Белорусская
• Автозаводская
• Орехово
• Красногвардейская

• Улица 1905 года
• Текстильщики
• Рязанский проспект 1
• Рязанский проспект 2

• Таганская

• Тульская
• Пражская
• Улица Академика Янгеля

• Люблино 1
• Люблино 2

• Ясенево

• Перово

• Филевский парк
• Каховская

Каких-то профессиональных навыков у сотрудников НЕТ В КОРНЕ ВООБЩЕ. Когда они есть хоть какие-то, это сразу чувствуется. Встретила за 5 лет там только двух парикмахерш с нормальными навыками (видимо было какое-то образование). Одна сразу уехала домой на Украину, одна осталась.
Так, кроме этого, понятия ровно, аккуратно и хоть как-либо приемлемо ОТСУТСТВУЮТ В ПРИНЦИПЕ. Таким людям даже сказать ничего не возможно, что то что они делают не то что даже носить нельзя, а это вообще не в одни ворота и т.д. и т.п. Я не думаю, что когда касается их самих, у них какие-то понятия отсутствуют. Они просто считают, что здесь это сойдет. Все делают очень быстро, даже прикрыв глаза не всматриваясь в то, что они делают. Стараются наворотить абы что и побыстрее выпихнуть клиента. Все время говорят, что-то я уже долго Вами занимаюсь, уже пора Вам сваливать быстрее (хотя какие-то вещи по технологии делаются дольше). Если начинаешь что-то говорить по ходу услуги – что какой-то кошмар получается и т.д. – начинается только недовольство, нервы, агрессия и ускорение. Т.е. какого-то качества, проф. Навыков и понятий ровно и аккуратно не прибавляется (т.к. ничего этого нет в корне). С людьми которые заточены исключительно на отъем денег, разговаривать не возможно.
Там вывешены какие-то телефоны вроде контроля за сотрудниками. Но контролерам и на завышение цен, и на отсутствия качества, даже в полностью абсурдных случаях полностью плевать. Все заточено на то, чтобы техничнее развести ситуацию, клиент быстрее отвалил, и не мешал стричь бабло не напрягаясь. Если Вам там не то что сделают что-то не качественно, а что-то испортят или навредят, Вам никогда ничего не вернут и не возместят.
Единственное что можно сделать в таких ситуациях, как с этим бороться – это даже если ХОТЬ ЧТО-ТО не понравилось!!! НЕ ПЛАТИТЬ!!! Не надо стесняться, то нам что-то не удобно, то авось, то да ладно, то сойдет и т.д. и т.п. На этом все и едут. Если у них нет понятия ровно, аккуратно, качественно, то это их проблемы.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс