Доскажалоб.рф » Компьютеры и услуги » Жалоба / отзыв: От кого ООО Трель от куда а/я 229 Московский АСЦ - Не тот товар

Жалоба / отзыв
От кого ООО "Трель" от куда а/я 229 Московский АСЦ
Не тот товар

Заказал два твердотельных жестких диска SAMSUNG PM883 960GB на адрес Краснодарский край г. Лабинск ул. Шервашидзе 67 кв.48. Пришла посылка с адреса отправитель ООО"Трель". откуда а/я 229 Московский АСЦ. Посылку без оплаты в руки не выдают и вскрывать нельзя. После оплаты на почте вскрыл при служащих почты, а там вместо заказанного товара лежали два китайских внешних аккумулятора для смартфона. Верните деньги.

Дата публикации:


1 комментарий

23 января 2020 01:54
Всем, кто потерпел от Трели пишем заявление и размещаем его на официальном сайте УВД по ЦАО ГУ МВД РФ по г. Москве.

Шаблон заявления по форме ПОТОК МОСКВА ЦАО

Начальнику УВД по ЦАО ГУ МВД РФ по г. Москве
генерал-майору полиции И.В. Зиновьеву
от гр-на (указать Ф.И.О., почтовый адрес, конт. телефон, электронную почту).


Уважаемый Игорь Викторович!
Заявление.
Прошу Вас принять меры к установлению и задержанию неизвестных мне лиц, которые, введя меня в заблуждение при заказе товара и в процессе его получения, завладели моими деньгами в сумме _______ рублей, причинив мне (оценка Вами ущерба, например, значительный, существенный)
Покупка товара произошла следующим образом.
1. На сайте социальной сети ______________ (указать дату), я увидел рекламный сайт (название, ссылка на сайт, кто был указан рекламодателем - информация в нижней части рекламного сайта). По рекламе предлагались товары ________________________ со значительной скидкой _______________ по цене ______________________. Меня привлекло это предложение, тем более, что предлагался подарок (указать какой и что ещё).
2. В специально выделенном окне, на этом рекламном сайте, предлагалось сделать заказ, оставив свое имя и номер телефона. Я всё это сделал(а) и через __________ позвонили с телефонного номера (указать какого). Представились ___________ интернет-магазина __________________. Меня убедили сделать заказ.
3. Я заказал_____________________________________________________ после устного оформления, заказа мне сообщили, что посылка будет направлена на п/о связи, указанного мною, с наложенным платежом. Я согласился получить посылку с наложенным платежом, так как все разговоры о покупке были убедительны и грамотны.
4. В период ожидания посылки, мне на телефон поступили следующие сообщения (указать текст и кто прислал, когда).
5. (Указать дату) мне из п/о связи (указать номер) пришло извещение о получении, на мое имя, посылки весом ____________ гр. с суммой наложенного платежа ______руб._____коп.
6. По данному извещению (указать дату) в п/о связи (указать номер), я пришел получать посылку с заказанным (указать дату) товаром. Передал извещение работнику почты, которая нашла посылку, и предложила мне оплатить наложенный платеж в сумме ____________ руб. _____ коп. Я оплатил наложенный платеж и получил посылку.
7. На адресном ярлыке посылки в графе Отправитель была следующая запись (указать всё как есть на адресном ярлыке посылки).
8. На кассовом чеке об уплате наложенного платежа значился ЗАО "Сервис Дистанционной Торговли".
Адрес получателя платежа: г. Москва (указать полностью).
9. Посылку я вскрыл (указать где) и обнаружил, что содержимое посылки не соответствует сделанному ранее заказу. (Далее вы описываете всё сами).
10. В посылке находился лишь информационный листок, на котором была следующая запись (указать полный текст).
11. Другие реквизиты продавца отсутствовали, никаких инструкций и гарантий качества не было.
12. Поняв, что меня обманули, завладели моими деньгами, нарушили мои права как потребителя в сфере интернет-торговли, я предпринял следующее:
- обратился в ______________________________ . (Указать итоги обращения);
- обратился в (указать подразделение полиции). Там приняли решение об отказе в возбуждении уголовного дела №_____/______ от___.____.__________ г.
С данным решением об отказе в возбуждении уголовного дела я не согласен. (Написать обжаловали или нет, если да, то куда;)
- с претензией о досудебном урегулировании спора в ООО "ПИМ", на электронный адрес (указать);
- с претензией о досудебном урегулировании спора на электронный адрес Обидчика (указать);
- иное (указать).
До настоящего времени, вопрос возврата денег не решен. Просматривая в сети IT многочисленные сайты с отзывами покупателей, в т.ч. ДОСКАЖАЛОБ.РФ, gmstar.ru, spr.ru и другие я вижу, что эти же Обидчики, продолжают делать свой "бизнес", обманывая тысячи людей.
Как оказалось отправитель полученной мной посылки ООО "ТРЕЛЬ", юридический адрес: 127051, г. Москва, Малый Сухаревский переулок, дом 9, строение 1, ЭТ.2 ПОМ I КОМ 11 (РМБ 7) получен 09.10.2019 года, ОГРН 1197746605264, ИНН 9702007927, КПП 77020101, ОКПО 41793024, ОКТМО 45379000000.
Генеральный директор Васильев Сергей Георгиевич, ИНН 583404469775, действует с 09.10.2019 года.
Кроме того, по РПО полученной мной посылке на сайте АО Почта России в разделе Отслеживание я получил следующий документ:
Отчет об отслеживании отправления с почтовым идентификатором (указываете 14-ти значный номер).

Продолжение в другом комменте.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс