Уважаемые сотрудники ООО "Успех". Я заказал у Вас корейский видеорегистратор Junsun (8 в 1) за 2990 руб. со скидкой 53% и карту памяти на 16 гигов. Мне ш консультант объявила стоимость заказа 4030 руб., я согласился и сегодня получил на почте "свой" заказ. Оплатил и обнаружил, что вложение посылки не соответствует моему заказу. Вместо регистратора Junsun (8 в 1) я получил зеркало - регистратор, которое не заказывал. Карта памяти также отсутствовала. Как мне быть? Вы примете от меня назад посылку и замените вложения, или я Вам вышлю назад, и Вы вернёте мне деньги при отсутствии надлежащего товара у Вас на складе? С уважением Николай Паршин.
0 комментариев