Доскажалоб.рф » Кафе, бары, рестораны » Рестораны » Жалоба / отзыв: Ресторан Жемчужный - Плохое обслуживание и обман клиентов

Жалоба / отзыв
Ресторан "Жемчужный"
Плохое обслуживание и обман клиентов

Была свадьба в ресторане "Жемчужный" на ул. Особенной 117/2. Остались недовольны следующим:
- гостям подали грязные салфетки с пятнами, один гость даже попросил заменить салфетку (люди обычно крайне редко это делают, т.к. стесняются)
- горячее обещали подать как рассядутся гости, а принесли его только через 1, 5 часа
- в ресторане было ужасно жарко, даже просто сидя за столом и не выходя на танцпол, все были мокрые (многие после заболели),
- все приходилось просить по несколько раз, и то не все выполнялось...
- НИКОГДА НЕ заказывайте у них торты!!! Дома вы сделаете гораздо лучше сами. То что нам принесли просто не описать словами, свадебные фото с тортом просто стыдно показывать!
- мы долго разбирались с администратором и директором, которые совершенно не хотели нас выслушать и откровенно обманывали.
После всего звонил мужчина, представившийся хозяином данного ресторана (который не фигурирует ни в каких документах) и сказал дословно: "если хотите чистые салфетки - езжайте в петровский причал", даже не знаю что сказать - со стороны ресторана это непрофессионализм и большое хамство.

Никому не посоветую отмечать здесь какое бы ни было торжество, а в частности свадьбу!

Дата публикации:


1 комментарий

27 декабря 2013 01:25
новогодний корпоратив предстояло провести в ресторане Жемчужный (Ростов-на-Дону, ул. Особенная, 117/2). Красивое здание, отличный зал, потрясающая развлекательная программа... - по началу казалось, что это лучшее место для веселья. Однако, не все так радужно! Другу принесли стакан с трещиной, во время очередного тоста стакан треснул, порезав руки моему другу... Персонал отказался предоставить аптечку, хотя бы элементарную перекись для того, чтобы остановить кровь... Администратор сказал, что аптечки у них нет. Ни одного огнетушителя на территории ресторана тоже замечено не было (ну, это уже к слову после того, как мы с друзьями стали размышлять о том, что случиться может все, что угодно; не только с посетителями, но и с персоналом). После порции грубости со стороны официанта и девушки-администратора кровь остановили сами. Решили описать случившееся в книге жалоб и предложений... Не столько с целью наказать сотрудников, сколько с целью устранения замеченных нарушений (почему? зал действительно очень красивый, одна из сотрудниц приметила его для празднования семейного торжества, да и я всерьез задумалась над тем, чтобы отметить в Жемчужном свадьбу!).
На просьбу предоставить книгу жалоб и предложений официант кивнул и пропал, через 20 минут вежливо повторили просьбу другому официанту - в ответ тишина, набрались наглости, подошли к администратору с тем же вопросом, в ответ получили еще одну порцию хамства в свой адрес... Как выяснилось, не только аптечки и огнетушителей, но и злополучной книги жалоб у них нет, и предоставить они ее не могут!
Стихла музыка, разъезжались по домам и в след получили новую порцию хамства и грубости со стороны сотрудников... Впечатления от заведения остались неприятные, настроение испорчено... Для празднования своей свадьбы выберу другой ресторан! И всем знакомым порекомендую обходить "Жемчужный" десятой дорогой!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс