Доскажалоб.рф » Кафе, бары, рестораны » Фастфуды » Жалоба / отзыв: Макдональдс - Испорченные продукты питания и ХАМСТВО администратора

Жалоба / отзыв
Макдональдс
Испорченные продукты питания и ХАМСТВО администратора

Уважаемые посетители, будьте внимательны, к той еде, которую собираетесь есть в данном заведении... На завтраке (11.05.13) в Макдональдсе в мак тосте с ветчиной помимо ветчины :) была обнаружена... ПЛЕСЕНЬ... решили не утаивать данное обстоятельство, и пошли к администратору за жалобной книгой (замечу))) намерений на обмен данного продукта или материального обогащения за счет возмещения морального ущерба от увиденной плесени на тосте не преследовали) ОДНАКО, администратор МАРИЯ видимо насмотревшись, начинавшись, наслушавшись историй, фильмов и статей заподозрила, а после и посмела нас ОБВИНИТЬ в том, что мы вышеуказанный злосчастный тост ПРИНЕСЛИ с собой, и пообещала провести личное расследование путем изучения записей с камер видеонаблюдения... Это вместо того, что бы извиниться и хотя бы пообещать разобраться в ситуации. БЕЗОБРАЗИЕ! Где воспитание, корпоративная этика?! Конечно же, больше поразило и оскорбило не качество продукта, а не качественно организованный процесс по работе с клиентами, неквалифицированные специалисты, т.е. поведение администратора. Таким хабалкам не место в сфере обслуживания, поскольку во всех заведениях Макдональдса персонал всегда вежлив, услужлив! Все же данный инцидент это скорее исключение, чем правило, надеюсь, что руководство не оставит без внимания данный инцидент, порочащий репутацию Компании и примет соответствующие меры!

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс