Добрый день!
Попыталась найти контакты того отдела, куда можно обратиться с комментариями, но нашла только этот электронный адрес!
Очень надеюсь, что Вы передадите мое письмо туда, куда оно должно дойти!
Вчера, 12 июня, после насыщенного мероприятиями дня, мы с детьми (а всего нас было 5 человек) решили заехать в Мак. по дороге домой.
Как всегда делаю заказ и заказываю любимое мороженое мужа, а именно шоколадно-карамельный Макфлурри со всеми возможными дополнителями «дополнительно». (Только именно ради этого «его» мороженого муж и согласился заехать с нами в Мак). А мне в ответ тут говорят, что дополнительно можно положить тот ингредиент, который входит в состав этого мороженого. Мол, если это карамельно-шоколадный, то добавить можно только дополнительную карамель, если это шоколадный – то шоколадную крошку, а воздушный рис есть только в клубничном, но никак не в карамельно-шоколадном или в шоколадном! Удивлению моему не было предела! Я говорю, мол как же так, ведь воздушный рис можно же положить в шоколадно-карамельный, а мне в ответ (причем меня обслуживала Менеджер ресторана))) – нет, нельзя, это нарушение рецептуры. И начинает повторяться, что дополнительно можно положить тот ингредиент, который уже входит в состав! (А вот тут Вам, дорогие управляющие, отступление…. У вас на сайте, вот по этой ссылке http://mcdonalds.ru/eat/mainmenu/deserti/, указано описание Макфлурри Де Люкс, вот что пишут «Нежное клубнично-шоколадное и карамельно-шоколадное мороженое, смешанное с хрустящим наполнителем», да и описание просто Макфлурри тоже включает в себя хрустящий наполнитель, а значит, получается, что вводят в заблуждение??? Или у Вас есть ещё что-то хрустящее для мороженого помимо воздушного риса)))
Разговор продолжается, я начинаю кипеть (заказ мы делали с подругой, ее удивлению также не было предела... Я говорю: «Ну как же так, ведь я всегда беру такое мороженое», а мне в ответ: «Значит, вам умышленно нарушают рецептуру». Я говорю: «Но я же готова заплатить за эти наполнители, я же не просто так прошу», а мне говорят: «Мол нет, нельзя». Я прошу позвать управляющую. Она была на этаже, помогала гостей обслуживать. Она подошла и начинает говорить всё то же самое. Я снова… мол всегда беру такое мороженое. Вы можете пойти мне на уступок и положить этот воздушный рис в шоколадное мороженое? Она мне: «Нет, не могу. Я 15 лет работаю в Маке, и это нарушение рецептуры….» Я ей: «Но вы же делаете бургеры по спец. индивидуальному заказу… лук там добавляете…» Она мне: «но это бургеры, а не мороженое…» (ох, меня уже зло взяло). Я говорю: «И это международная сеть??? Вы же боретесь за клиента!!! Поверить не могу, что Вы отказываетесь добавить воздушный рис в мороженое, просто бред какой-то». И ещё говорю: «И что Вы из-за этого наполнителя, который я прошу не бесплатно, готовы КЛИЕНТА ПОТЕРЯТЬ???» А она мне (управляющая): «ДА, ГОТОВЫ!!!»
Ну, господа хорошие, я потеряна.
А теперь о себе… работаю я в ресторанном бизнесе около 12 лет!!! Начинала с официанта, сейчас в топ-менеджерах! И никакой, если он называется, РЕСТОРАН, не позволит себе потерять лояльного клиента, просто не добавив ему небесплатного «воздушного риса» в любимое мороженое. Это уже не ресторан, а так…. В последней рюмочной и то к клиенту лояльнее относятся! Очень Мак упал в моих глазах, а, я видимо, в его… я, конечно, погоду в ваших оборотах Вам не сделаю, но лозунг уж точно Вам менять надо! Никакой «у каждого МакДональдс НЕ свой!» И меня как ресторатора Вы очень обидели!
Удачи Вам!
0 комментариев