09.11.2017 года в Пекарне, которая находится на проспекте Революции города Воронежа, продавщица (бэйджик отсутствовал) на мои вопросы о прродукции (салате) начала хамить, что она не понимает, о чем я ей говорю. Я стала объяснять ей, что она должна знать ассортимент, которым торгует. На что она мне по-хамски снова ответила, что не понимает меня... и сто мне надо учить русский язык. На это я ответила, что я-учитель русского язвка, а кто она-я не знаю, и что она должна сама учить русский язык. Когда я попросила жалобную книгу, она усмехнулась и сказала;"Пишите, что хотите., еще приэтом обвинив меня в агрессивности. Я учитель русского языка, и не должна терпеть хамское отношение от работницы пекарни (что я ей тоже сказала... Это ее только рассмешило. Администратора, естественно, в пекарне не было... Прошу проверить законность работы данного заведения, а также качество продукции.
0 комментариев