13 июня 2020 года мной был сделан заказ платье 54р. Перезвонил менеджер уточнила адрес доставки.17 июня пришло сообщение о поступлении моей посылки с трек номером 11175148657631 в почтовое отделение г. Крымска Краснодарского края. Посылка шла с Москвы.17июля я пришла ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара 2490 руб., однако при вскрытие коробки оказалось, что заказанный товар отсутствует, но лежала скомканная бумага. Коробка, в которой был выслан товар не вскрывалась. С фирмой и менеджером отправлявшие мне посылку, связаться невозможно. Телефон, с которого (89581000486) звонил менеджер не отвечает. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки LLC "Parcels Pro" Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ.я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО"ПИМ (ПОЧТА Сообщение RPO=11175148657631 Cухаревский переулок.д.9.стр.1.офис56А..Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня как получателя согласно законодательству РФ не должно беспокоить кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридические значимые действия и бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1.Закона "О защите прав потребителей"Сумма. с учетом почтовых расходов, составляет 2490 руб.(Две тысячи четыреста девяносто рублей). Уведомляю .что в случае невыполнения требования в течении 7 -ми дней, будет будет начислятся неустойка за каждый простроченный день выполнения требования согласно.ст.23"О защите прав потребителей" ст.26.1 ФЗ "О защите прав потребителей" В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав.предусмотренный законом РФ, а именно "Роспотребнадзор"
0 комментариев