Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет мошенники » Жалоба / отзыв: ИП Балаян Виталий Александрович - ОБМАН

Жалоба / отзыв
ИП Балаян Виталий Александрович
ОБМАН

Я заказала две пары кроссовок. Прислали одну пару чёрных сапог (все в пыли). Посылку на почте не отдавали пока не проведу оплату. Проверить не смогла перед оплатой.

Жалоба-отзыв: ИП Балаян Виталий Александрович - ОБМАН.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ИП Балаян Виталий Александрович - ОБМАН.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ИП Балаян Виталий Александрович - ОБМАН.  Фото №3 
Дата публикации:


1 комментарий

24 декабря 2022 20:49
Ольга Васильевна!
Читайте внимательно и действуйте:
355000 ИП Балаян федеральный клиент 40166 ЕСПП 401661

ИП Балаян Виталий Александрович, Минеральные воды
По состоянию на 24 ноября 2022 г. ИП является действующим
Пол: мужской Гражданство: РФ
ОГРНИП:322265100097678
присвоен 09 сентября 2022 г.
ИНН:263014279143

По данным из ЕГРИП ИП Балаян В. А. (ИНН 263014279143) зарегистрирован 09 сентября 2022 г. с присвоением ОГРНИП 322265100097678 в Минеральных Водах. Регистрацию осуществила Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю. Предприниматель занимается 4-мя видами деятельности, основным из которых является «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», код ОКВЭД 47.91.

Что делать?
1. Написать на обидчика претензию о досудебном урегулировании и направить ее заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес: 357203, Ставропольский край, г. Минеральные воды, проспект 22 Партсъезда, д. 28
2. При неполучении данной претензии или не решении вопроса во возврату денег направить обращение в отделение Роспотребнадзора по Ставропольскому краю и заявление в полицию г. Минеральные воды.
3. Направить жалобу на этого федерального клиента в АО "Почта России" для проверки и присоединения к обращению № 0032966222, поступившему к ним из Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.
4. Здесь: https://доскажалоб.рф/xf/nazvanie_obidchika/ip-balajan-vitalij-aleksandrovich/# найти контакты других пострадавших и объединить усилия в борьбе за справедливость.
5. Крайняя мера - обращение в суд с исковым заявлением по защите прав потребителя.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс