Не хотелось, но пришлось... Наболело. Исчез интеренет. Ну исчез и исчез. На заставке-эмблема во весь экран, заплатить за интеренет (от РОСТЕЛЕКОМ??? С чего вдруг, все уплачено... Ладно, мы ж с Ростелеком, обратимся и все уладят). Ага, мечтать не вредно, как говорится!!! Пришли с проблемой на место, отфутболили, со счетом у вас все в порядке, звоните, мол, на службу тех.поддержки. Ладно звоним. Делаем, как инструктируют по телефону, НИ_ЧЕ_ГО.Всю неделю звоним, берут заявку, присылают смс, что все в порядке. А инета -НЕТ! Пошли опять по кругу: в офис местный, там говорят, обращайтесь в тех поддержку, звоним снова, принимают заявку, и о, ЧУДО, после выходных приходит мастер на дом (обалдеть)))Две недели пробегали. Мастер покрутил, минут 20, сказал, что обрыв был какой-то в сети (а мы при чем? и почему сразу нельзя было разобраться, на местном уровне?) ПОявился инет. Только на след. день опять пропал. Все! Начинается сказка заново про белого бычка.
1 комментарий