Заказала виниры, выкупила 04.06.2025 г. Оплатила полностью товар и доставку. Дома, используя виниры, оказалось, что они не соответствуют заявленным требованиям. Написала претензию поставщику данного товара, с подробным описанием проблемы, с фото изделия. Адрес указала тот, который был указан на посылке. Других координат у меня не было. Письмо отправила 10.06.2025 г. До сих пор нет никакого ответа. Что делать? Когда поступит ответ на мою претензию и соответственно, возврат денежных средств. Для меня, инвалида 2 группы, с минимальной пенсией, без стажа работы, это очень серьёзные деньги. При том, что мне пришлось эту сумму занимать у знакомых. Получается, что нет ни товара, ни денег. Прошу содействия в возврате мне денег.
2 комментария