17 октября 2024 года через VK, начитавшись фейковых отзывов, я оформила в интернет-магазине женской одежды Lamour Boutique заказ на комплект с артикулом Д9920. Менеджер уверила, что размеры соответствуют, и в случае чего обмен и возврат в течение 14 дней гарантированы. Она написала, что заказ оформлен и нужно ждать уведомления на телефон. Отправка была Почтой России наложным платежом на ИП Бабаев Фируз Кязым Оглы. Цена вопроса составила 7090 рублей.
25 октября я попросила трек-код для отслеживания, но посылка не отслеживалась. 1 ноября 2024 года посылка пришла в отделение. Я ее забрала и в тот же день после примерки поняла, что комплект не подошел ни по размеру, ни по составу материала. Сразу же написала, что хочу оформить возврат. Меня перевели на менеджера по возврату, и тут начался кошмар. Общение исключительно через WhatsApp. На звонки не отвечают, а на сообщения отвечают только один раз в сутки. Предложили оформить обмен. Я написала, что обмен не интересует, и наступила тишина.
Сегодня 7 ноября 2024 года возврат не оформлен, на сообщения не отвечают. Как вернуть этот товар, не знаю. По истечении 14 дней, которые предусмотрены законом, если не будет продвижений, буду писать заявление в полицию.
Ссылка на магазин: vk.com/lamour_boutique.
0 комментариев