Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет магазины » Жалоба / отзыв: Shop-shop.space - Наглый обман покупателя или ошибка продавца?

Жалоба / отзыв
Shop-shop.space
Наглый обман покупателя или ошибка продавца?

Заказал на сайте интернет-магазина shop-shop.space шуруповерт DeWALT. Менеджер со мной созвонилась и посоветовала заказать более дорогую модель японской сборки с более мощными двумя аккумуляторами и лучшей комплектацией, а также с подарком при получении товара на почте.

Оплатил на почте указанную сумму — 6668 рублей (включая доставку). В итоге получил товар китайского производства с малой комплектацией за 2990 рублей и без подарка. На аккумуляторах не указана их мощность, нет инструкции для пользователя, табличка DeWALT на самом шуруповерте отвалилась.

Что мне делать дальше? Вернуть товар или ожидать ответа продавца?

Дата публикации:

Обидчик: Shop-shop.space

Страна: Россия   Область: Москва   Город: Москва   Индекс: 102101
Адрес: Краснопрудная, д. 3/5, стр. 2, Москва
Телефон: 78005519480

Категория: Интернет / Интернет магазины

1 комментарий

28 октября 2024 14:31
Здравствуйте! Очень жаль, что вам прислали не тот товар, который вы заказали. Компания «Меташип-Москва» не является интернет-магазином, не продает и не отправляет никакие товары. Мы – финтех-компания, которая выдает займы продавцам. Вероятно, вас смутило то, что название нашей компании указано в качестве отправителя. Это связано с особенностями работы служб доставки. Мы являемся агрегатором посылок, то есть интернет-магазин отправляет свои заказы через нас, а мы передаем курьерским службам и добиваемся лучших тарифов для продавцов.
Также мы можем быть указаны в качестве получателя наложенного платежа. Мы выдаем займы интернет-магазинам и взамен получаем вместо них наложенные платежи от служб доставки. При этом мы никак не участвуем в отношениях между продавцом и покупателем.
Наши сервисы очень сильно помогают интернет-магазинам оптимизировать свою логистику и финансы, многие продавцы пользуются ими годами. К сожалению, иногда к нашим сервисам подключаются и недобросовестные продавцы, но мы их быстро наказываем.
Мы готовы помочь вам с вашим заказом. Пришлите на адрес safe@pimpay.ru имеющиеся у вас документы и обязательно приложите чек. Мы свяжемся с интернет-магазином и разберемся в ситуации. Если недобросовестное поведение со стороны продавца подтвердится, то мы примем меры к тому, чтобы он вернул вам деньги за ваш заказ.
Также обращаем ваше внимание на то, что теперь содержимое посылок с наложенным платежом можно проверять перед оплатой (https://www.pochta.ru/news/item/post-784). Обязательно пользуйтесь этой возможностью в дальнейшем. Удачных вам покупок.
С уважением, «Меташип-Москва»
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс