ООО «ПИМ Почта»
Г. Москва, Сахаревский переулок, д. 9 стр. 1 офис 56а.
Сорокиной Евгении Николаевны
Г. Магнитогорск, ул. Черняховского, 50
89518139260.
Претензия.
На возврат денежных средств.
В Интернет магазин HARIN заказала комбинезон фирмы Лесси на ребенка 9 лет, ростом 134, девочка, согласно смс оповещения 25 октября 2019 года данная посылка была собрана и отправлена в пункт назначения по адресу: г. Магнитогорск, ул. Черняховского, 50, 30.10.2019 года посылка прибыла в пункт назначения. Ко мне неоднократно поступали звонки о необходимости выкупа данной посылки, иначе с меня будут взысканы расходы за пересылку. Так же в разговоре с оператором было несколько раз уточнено, размер, цвет комбинезона. Дополнительно по акции мне было предложено приобрети шапочку этой же фирмы и перчатки, а в подарок шел крем для обуви. Сумма посылки составила 4490 рублей. 09.11.2019 года я обратилась на почту за выкупом данной посылки. Посылку я выкупила, и дома её открыла о чем имеется видио. В посылки был маленький комбинезона на мальчика, шапка и перчатки, абсолютно другой фирмы.
За выкуп посылки я отдала 4579 рублей, открыв посылку, ребенок расплакался, она очень ждала этот комбинезон. Обманывая и направляя другой товар, вы причинили моральный вред ребенку.
Согласно положениям Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом": 21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
В соответствии с п.28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» при разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере).
В соответствии с пп. 1, 2 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
В соответствии с пп. 1, 2, 5, 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В сложившейся ситуации мне были причинены значительные неудобства и нравственные страдания.
Так же довожу до Вашего сведения в случае неисполнения в добровольном порядке требований о возврате денежных средств, намерена обратиться в суд.
В силу п. 6 ст. 13 Закона РФ " О защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Исходя из изложенного, мне был причинен моральный вред, компенсация которого предусмотрена ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», из которой следует, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Так же в случае удовлетворения требований суд взыскивает моральный вред.
Трек номер посылки 14084540470960. Отправитель ООО «Пост Сервис» для ООО «Вега».
Обращаю, что получателем денежных средств является ООО «ПИМ Почта» соответственно иск будет предъявлен к Вам.
Таким образом, считаю, что денежные средства уплаченный за товар подлежат возврату.
Обязуюсь вернуть товар после получения денежных средств.
ПРОШУ:
Вернуть денежные средства в размере 4579 рублей по следующим реквизитам.
Банк получателя: ПАО «Сбербанк России»
Получатель: Сорокина Евгения Николаевна.
БИК: 047501602
ИНН:7707083893
КПП:745302001
Кор. Счет:30101810700000000602
Счет:40817810072000132998
«11ноября 2019 г. __________________Сорокина Е.Н.
0 комментариев