Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет магазины » Жалоба / отзыв: ООО Меташип-Москва (Егорова Ольга Николаевна) - Несоответствие заказа, возврат денег

Жалоба / отзыв
ООО Меташип-Москва (Егорова Ольга Николаевна)
Несоответствие заказа, возврат денег

Заказала в интернет-магазине видеорегистратор Neoline. На почте наложенным платежом не было возможности вскрытия до оплаты.

Оплатила 4500, а прислали самодельную, ломаную подделку. Рваная коробка, кусок пластика без названия и модели, который не работает.

Вскрыли, а там вообще самодельное устройство, видимо, в подвале клепают и обманывают людей.

Мошенническая схема. И на почте не вернуть деньги, так как наложенный платеж ушел.

ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!

Иначе иду в прокуратуру!

Жалоба-отзыв: ООО Меташип-Москва (Егорова Ольга Николаевна) - Несоответствие заказа, возврат денег.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО Меташип-Москва (Егорова Ольга Николаевна) - Несоответствие заказа, возврат денег.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО Меташип-Москва (Егорова Ольга Николаевна) - Несоответствие заказа, возврат денег.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ООО Меташип-Москва (Егорова Ольга Николаевна) - Несоответствие заказа, возврат денег.  Фото №4 
Дата публикации:


1 комментарий

8 июля 2024 08:48
Здравствуйте! Очень жаль, что вам прислали не тот товар, который вы заказали. Компания «Меташип-Москва» не является интернет-магазином, не продает и не отправляет никакие товары. Мы – финтех-компания, которая выдает займы продавцам. Вероятно, вас смутило то, что название нашей компании указано в качестве отправителя. Это связано с особенностями работы служб доставки. Мы являемся агрегатором посылок, то есть интернет-магазин отправляет свои заказы через нас, а мы передаем курьерским службам и добиваемся лучших тарифов для продавцов.
Также мы можем быть указаны в качестве получателя наложенного платежа. Мы выдаем займы интернет-магазинам и взамен получаем вместо них наложенные платежи от служб доставки. При этом мы никак не участвуем в отношениях между продавцом и покупателем.
Наши сервисы очень сильно помогают интернет-магазинам оптимизировать свою логистику и финансы, многие продавцы пользуются ими годами. К сожалению, иногда к нашим сервисам подключаются и недобросовестные продавцы, но мы их быстро наказываем.
Мы готовы помочь вам с вашим заказом. Пришлите на адрес safe@pimpay.ru имеющиеся у вас документы и обязательно приложите чек. Мы свяжемся с интернет-магазином и разберемся в ситуации. Если недобросовестное поведение со стороны продавца подтвердится, то мы примем меры к тому, чтобы он вернул вам деньги за ваш заказ.
Также обращаем ваше внимание на то, что теперь содержимое посылок с наложенным платежом можно проверять перед оплатой (https://www.pochta.ru/news/item/post-784). Обязательно пользуйтесь этой возможностью в дальнейшем. Удачных вам покупок.
С уважением, «Меташип-Москва»
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс