Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет магазины » Жалоба / отзыв: Chat.to.stor@gmail.com - Подмена товара, пришел не тот товар

Жалоба / отзыв
Chat.to.stor@gmail.com
Подмена товара, пришел не тот товар

Заказала в интернет-магазине по звонку аккумуляторную мини-пилу Makita (по акции), вместо этого пришёл совсем не тот товар — китайская пила MINI ELEKTRIK CHAINSAW. Сплошной обман. До оплаты на почте посмотреть не разрешили, а после вскрытия сказали, что все претензии к интернет-магазину. Отправителем посылки указано ООО "МЕТАШИП-МОСКВА" (БЛИНКОВ ДАНИЛ), получателем денег является (согласно чеку) ИП Блинков Данил, ИП зарегистрировано 15.04.2024 года и основным видом деятельности является "Деятельность, специализированная в области дизайна", у пилы Makita появился новый китайский дизайн. Мошенничество сплошное... Заберите свой товар и верните деньги.

Жалоба-отзыв: Chat.to.stor@gmail.com - Подмена товара, пришел не тот товар.  Фото №1  Жалоба-отзыв: Chat.to.stor@gmail.com - Подмена товара, пришел не тот товар.  Фото №2  Жалоба-отзыв: Chat.to.stor@gmail.com - Подмена товара, пришел не тот товар.  Фото №3 
Дата публикации:


1 комментарий

27 мая 2024 11:49
Здравствуйте! Очень жаль, что вам прислали не тот товар, который вы заказали. Компания «Меташип-Москва» не является интернет-магазином, не продает и не отправляет никакие товары. Мы – финтех-компания, которая выдает займы продавцам. Вероятно, вас смутило то, что название нашей компании указано в качестве отправителя. Это связано с особенностями работы служб доставки. Мы являемся агрегатором посылок, то есть интернет-магазин отправляет свои заказы через нас, а мы передаем курьерским службам и добиваемся лучших тарифов для продавцов.
Также мы можем быть указаны в качестве получателя наложенного платежа. Мы выдаем займы интернет-магазинам и взамен получаем вместо них наложенные платежи от служб доставки. При этом мы никак не участвуем в отношениях между продавцом и покупателем.
Наши сервисы очень сильно помогают интернет-магазинам оптимизировать свою логистику и финансы, многие продавцы пользуются ими годами. К сожалению, иногда к нашим сервисам подключаются и недобросовестные продавцы, но мы их быстро наказываем.
Мы готовы помочь вам с вашим заказом. Пришлите на адрес safe@pimpay.ru имеющиеся у вас документы и обязательно приложите чек. Мы свяжемся с интернет-магазином и разберемся в ситуации. Если недобросовестное поведение со стороны продавца подтвердится, то мы примем меры к тому, чтобы он вернул вам деньги за ваш заказ.
Также обращаем ваше внимание на то, что теперь содержимое посылок с наложенным платежом можно проверять перед оплатой (https://www.pochta.ru/news/item/post-784). Обязательно пользуйтесь этой возможностью в дальнейшем. Удачных вам покупок.
С уважением, «Меташип-Москва»
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс