Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет магазины » Жалоба / отзыв: ООО МЕТАШИП-МОСКВА (Афанасьев Андрей) - Не соответствие товара

Жалоба / отзыв
ООО "МЕТАШИП-МОСКВА" (Афанасьев Андрей)
Не соответствие товара

Прошу разобраться. 23.03.2024 заказал в интернет-магазине дрель-шуруповёрт Makita 18 вольт. Оператор заверял, что дрель-шуруповёрт соответствует описанию на сайте. В итоге при получении товара на почте России выяснилось, что шуруповёрт пришёл 12 вольт, разбита коробка данного шуруповёрта, поцарапан корпус шуруповëрт и Почта России не несет никакой ответственности за порчу этого товара, т.к отправитель не указал, что хрупкий товар

Звонки на горячую линию интернет-магазина тоже ничего не дали: оператор пообещал прислать адрес электронной почты, чтобы я мог выслать фото повреждений, и так ничего и не прислал. На телефонные звонки больше не отвечают.

Жалоба-отзыв: ООО "МЕТАШИП-МОСКВА" (Афанасьев Андрей) - Не соответствие товара.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО "МЕТАШИП-МОСКВА" (Афанасьев Андрей) - Не соответствие товара.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО "МЕТАШИП-МОСКВА" (Афанасьев Андрей) - Не соответствие товара.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ООО "МЕТАШИП-МОСКВА" (Афанасьев Андрей) - Не соответствие товара.  Фото №4  Жалоба-отзыв: ООО "МЕТАШИП-МОСКВА" (Афанасьев Андрей) - Не соответствие товара.  Фото №5 
Дата публикации:


3 комментария

5 апреля 2024 14:46
Здравствуйте! Очень жаль, что вам прислали не тот товар, который вы заказали. Компания «Меташип-Москва» не является интернет-магазином, не продает и не отправляет никакие товары. Мы – финтех-компания, которая выдает займы продавцам. Вероятно, вас смутило то, что название нашей компании указано в качестве отправителя. Это связано с особенностями работы служб доставки. Мы являемся агрегатором посылок, то есть интернет-магазин отправляет свои заказы через нас, а мы передаем курьерским службам и добиваемся лучших тарифов для продавцов.
Также мы можем быть указаны в качестве получателя наложенного платежа. Мы выдаем займы интернет-магазинам и взамен получаем вместо них наложенные платежи от служб доставки. При этом мы никак не участвуем в отношениях между продавцом и покупателем.
Наши сервисы очень сильно помогают интернет-магазинам оптимизировать свою логистику и финансы, многие продавцы пользуются ими годами. К сожалению, иногда к нашим сервисам подключаются и недобросовестные продавцы, но мы их быстро наказываем.
Мы готовы помочь вам с вашим заказом. Пришлите на адрес safe@pimpay.ru имеющиеся у вас документы и обязательно приложите чек. Мы свяжемся с интернет-магазином и разберемся в ситуации. Если недобросовестное поведение со стороны продавца подтвердится, то мы примем меры к тому, чтобы он вернул вам деньги за ваш заказ.
Также обращаем ваше внимание на то, что теперь содержимое посылок с наложенным платежом можно проверять перед оплатой (https://www.pochta.ru/news/item/post-784). Обязательно пользуйтесь этой возможностью в дальнейшем. Удачных вам покупок.
С уважением, «Меташип-Москва»
Вчера пришло уведомление о почтовом переводе (60% от стоимости инструмента) Спасибо за Вашу работу!
5 апреля 2024 19:04
Вячеслав Николаевич Масловский, кому конкретно спасибо?
Должны вернуть все, а не только 60 %.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс