Заказ был оформлен в среду, доставка в таком случае происходит через день. В пятницу приехал мужчина из службы доставки (наёмная, так что к ним никаких претензий), открываю пакет, там коробочка какой-то другой марки. И так мне эту коробочку показывали два дня. Позже в понедельник вечером выяснилось, что нужно было её вскрыть, внутри был мой заказ... в абсолютно новой коробке от другого изделия. В результате имеем печальный резонанс: покупатель, как и курьер службы доставки, - идиот, что не вскрыл и не испортил новую упаковку от другого бренда, такого у них ещё не было, то есть люди всегда вскрывают, даже если им доставили явно чужой заказ... Зачем так было делать? Что за подход? Что за сервис? Почему склад не дружит с менеджерами? Почему такое отношение к покупателю? И главное, сама суть интернет-магазина потеряна, я не сэкономила времени.
0 комментариев