Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет магазины » Жалоба / отзыв: ООО МЕТАШИП-МОСКВА - Прислали не тот товар

Жалоба / отзыв
ООО "МЕТАШИП-МОСКВА"
Прислали не тот товар

Я, Розова Людмила Александровна, 06.12.2023 года, заказала на сайте sviteri.creatium.site свитер мужской белого цвета, арт. М040, по цене 3880 рублей, в который также должны были входить перчатки. На почте оплатила 4184,16. Перевод Шарогину Андрею Александровичу Однако мне прислали детский джемпер со снежинками красного цвета. Я прошу указать, куда мне вернуть товар, и требую возврата денег. Номер почтового отправления: 80091991354599. Отправитель: ООО «МЕТАШИП-МОСКВА» (Шарогин Андрей), п. Развилка, д.29 АЯ 749, с/п Развиловское, Московская область.

В посылке была также бумажка с адресом podderzka2023@gmail.com. Обратная связь helpsales.pro не работает.

Жалоба-отзыв: ООО "МЕТАШИП-МОСКВА" - Прислали не тот товар.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО "МЕТАШИП-МОСКВА" - Прислали не тот товар.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО "МЕТАШИП-МОСКВА" - Прислали не тот товар.  Фото №3 
Дата публикации:

Обидчик: ООО Меташип-Москва

Страна: Россия   Город: Москва

Категория: Интернет / Интернет магазины

3 комментария

20 декабря 2023 17:26
Здравствуйте! Очень жаль, что вам прислали не тот товар, который вы заказали. Компания «Меташип-Москва» не является интернет-магазином, не продает и не отправляет никакие товары. Мы – финтех-компания, которая выдает займы продавцам. Вероятно, вас смутило то, что название нашей компании указано в качестве отправителя. Это связано с особенностями работы служб доставки. Мы являемся агрегатором посылок, то есть интернет-магазин отправляет свои заказы через нас, а мы передаем курьерским службам и добиваемся лучших тарифов для продавцов.
Также мы можем быть указаны в качестве получателя наложенного платежа. Мы выдаем займы интернет-магазинам и взамен получаем вместо них наложенные платежи от служб доставки. При этом мы никак не участвуем в отношениях между продавцом и покупателем.
Наши сервисы очень сильно помогают интернет-магазинам оптимизировать свою логистику и финансы, многие продавцы пользуются ими годами. К сожалению, иногда к нашим сервисам подключаются и недобросовестные продавцы, но мы их быстро наказываем.
Мы готовы помочь вам с вашим заказом. Пришлите на адрес safe@pimpay.ru имеющиеся у вас документы и обязательно приложите чек. Мы свяжемся с интернет-магазином и разберемся в ситуации. Если недобросовестное поведение со стороны продавца подтвердится, то мы примем меры к тому, чтобы он вернул вам деньги за ваш заказ.
Также обращаем ваше внимание на то, что теперь содержимое посылок с наложенным платежом можно проверять перед оплатой (https://www.pochta.ru/news/item/post-784). Обязательно пользуйтесь этой возможностью в дальнейшем. Удачных вам покупок.
С уважением, «Меташип-Москва»
18 января 2024 18:01
Деньги вернули по почте. Спасибо! Связались со мной с podderzka2023@gmail.com.
18 января 2024 21:44
Случается и такое, когда прижмут.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс