38654 Send From Store (ООО БИАНТ)
Мошенничество от ООО БИАНТ
В августе заказала 2 платья 48 размера за 3200 руб., после этого со мной дважды связывались представители службы доставки и сообщали, что посылка пришла по месту жительства на почтовый адрес, называли и прислали номер трека для отслеживания посылки. После оплаты наложенным платежом в почтовом отделении и вскрытия посылки обнаружила, что в коробке не платья, а 486г. бумаги и что-то непонятное 46 размера. При разговоре с менеджером отдела доставки уточнила возможность возврата товара и оплаченной суммы, если заказанный товар не подойдет. В посылке с наложенным платеж ом должна быть опись вложений, которой не было. При внимательном рассмотрении оказалось: адрес отправителя один - ООО БИАНТ (Новомытищенский пр-т, д.47-А г. Мытищи, Москва), а получателя денежных средств - другой (г. Москва, ул. Коломенская, 12.к.1 кому:38654 SEND FROM STORE). Куда обращаться и как вернуть деньги, непонятно. На звонок по номеру службы доставки+7 (962) 435-76-64, +7 (962) 435-62-74 отвечает автоответчик, дозвониться и выяснить по возврату товара и денег не представляется возможным. Вижу в перечне жалоб на Вашем сайте, что эта организация существует, продолжает безнаказанно обманывать людей и не несет при этом никакой ответственности. Так как оплату за товар получил: 38654 SEND FROM STORE, претензию и требования вернуть мои деньги направляю Вам, на основании статьи 26.1 ФЗ "О законе прав потребителей". Так как получатель моих денежных средств является эта компания, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ, не должно беспокоить кто отправлял и упаковывал товар и другие значимые юридические действия (бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требования вернуть мне денежные средства, направляю вам на основании ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей". Сумма, с учётом почтовых расходов, составляет 3289, 60 рублей (Три тысячи двести восемьдесят девять рублей 60 копеек) Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7 дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования на основании ст. 23, ст. 26.1 "О защите прав потребителей". В противном случае я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты моих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно: 1. Роспотребнадзор. 2. Арбитражный и общей юрисдикции суды. 3. СК РФ, прокуратуру РФ и ФСБ. 4. Привлеку внимание общественных организаций, журналистов электронных и печатных средств массовой информации.
0 комментариев