Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет магазины » Жалоба / отзыв: OOO ПИМ(ПОЧТА) - Претензия на возврат товара ненадлежащего качества

Жалоба / отзыв
OOO "ПИМ(ПОЧТА)"
Претензия на возврат товара ненадлежащего качества

12 мая 2020 года я получила посылку стоимостью 2540 рублей, РПО 11175047066350.
Причина требования по возврату: По заказу должна была прийти сумка, как указано на сайте, итальянского качества. При заказе ошибок допущено не было, оператор все детали уточнил. При вскрытии посылки я обнаружила большое количество картона, бумаги и пляжную сумку плохого качества. На сайте данной сумки даже нет и в помине! Полный обман покупателя и несоответствие заказа. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» я требую выплатить мне денежные средства, уплаченные за посылку, в размере 2540 рублей.
Копии кассовых чеков, пришедший товар прилагаю к жалобе.
Денежные средства прошу перечислить на предоставленные банковские реквизиты, а именно по мобильному банку - номер телефона 89619507302
В противном случае я буду вынуждена обратиться с жалобой в МВД и Прокуратуру.

Жалоба-отзыв: OOO "ПИМ(ПОЧТА)" - Претензия на возврат товара ненадлежащего качества.  Фото №1  Жалоба-отзыв: OOO "ПИМ(ПОЧТА)" - Претензия на возврат товара ненадлежащего качества.  Фото №2  Жалоба-отзыв: OOO "ПИМ(ПОЧТА)" - Претензия на возврат товара ненадлежащего качества.  Фото №3  Жалоба-отзыв: OOO "ПИМ(ПОЧТА)" - Претензия на возврат товара ненадлежащего качества.  Фото №4 
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс