Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет магазины » Жалоба / отзыв: Техносервис Ейск - Интернет-магазин недобросовестных продавцов

Жалоба / отзыв
Техносервис Ейск
Интернет-магазин недобросовестных продавцов

Есть инфа о интернет-магазине asc-tehnoservis.ru (авторизованный сервисный центр Техносервис Ейск)
Кратко по факту: после доллгой (4 дня) оживлённой переписки при выборе товара (с менеджером АСЦ "Техносевис" Карасевой Ольгой) был уведомлён о необходимости предоплаты 100% и указаны реквизиты для оплаты товара. На следущий день деньги были пересланы на указанный счет и отправлен скан платёжки по майлу.. И с тех пор ни дозвониться, ни получить хотя бы какой-либо ответ по мэйлу не представляется возможным уже 2 недели. Переписка и платёжки сохранены. Люди! Похоже, что кидалово! Уверен, что я не последний, кто влетит с этим магазином.
P.S. Тихушники неторопливые прислали (хотя на е-мейл письма об отправке не получал!!! - слава богу, в отпуск еще не уехал... Подведём итоги! Получил товар через полтора месяца - заказ сделан 18 августа, товар получен 26 сентября (к этому времени уже купил аналогичный в другом месте), за оперативность спасибо - оценил, за полное молчание по поводу отправки товара - тоже... Пусть останется инфа здесь и далее - для других потенциальных клиентов этого магазинчика.

Дата публикации:


4 комментария

10 сентября 2012 19:59
А вы уверены, что Вас кинули? Быть может Вы чего-то не договариваете? Я старший менеджер АСЦ Техносервис Карасев Станислав. Платёжка принята. Заказ в обработке, ещё 07.09.2012г. деталь отправлена. Что ж Вы так нехорошо поступаете? Вы же не один заказчик на нашем сайте! И если произошла какая-то задержка, то просим прощения. Но ни один заказ не был проигнорирован нами.

И по-поводу 4-х дневной переписки - общее количество писем от данного заказчика - семь. Количество дней переписки - шесть. Оживленная переписка или нет? Задержка имела место. Этого никто не отрицает. Возникли препятствия непреодолимой силы. Но сайт теперь работает в прежнем режиме и готов принимать новые заказы.
13 сентября 2012 21:40
Прошел месяц - детали нет, сервис замечательный... Два раза спрашивать адрес покупателя при том, что он зарегистрирован в магазине - класс!!! Требовать предоплату при таком отвратительном обслуживании - немного некорректно, также как и упорно молчать после оплаты заказа! Особенно если учесть расписание работы интернет-магазина, вывешенное на сайте. Если занялись интернет-бизнесом, то будьте готовы нормально работать(хотя бы выполнять обещанное), а не пинать шишки неделями. Кстати, почему я как заказчик, не был уведомлен об отправке и узнаю это только из этогно комментария? Или Вы предполагаете, что так и должно быть?

Смотрим даты переписки...
[b]Заказ был сделан 2012-08-19 в 13:26:06[/b]Вот кстати вы и подтверждаете факт кидалова своей неосторожной репликой, цитирую:"Заказ в обработке, ещё [b]07.09.2012г.[/b] деталь отправлена." А теперь просто сверим время... Последнее, что получил из переписки с вами:"Пришлите, пожалуйста, Ваш точный адрес (на какой адрес нам отправлять заказанный Вами товар)", которое отправлено ... Итак! Подведём итоги, старший менеджер АСЦ Техносервис Карасев Станислав... Кто-то пишет неправду - не находите?!
[b]Как Вы могли отправить мне товар, а потом поинтересоваться адресом?[/b] Обратите внимание на даты! И это через месяц выноса мозга через переписку до получения предоплаты до гробового молчания после оплаты!
Об этих интереснейших нюансах работы вашего сервиса должен знать каждый потенциальный покупатель, чтобы не попасть впросак
17 сентября 2012 23:39
Спасибо за информацию... Посмотрел. Сайт у них действительно подозрительный(не работает форма обратной связи, почему-то домен зарегистрирован на какого-то индивидуального предпринимателя Насибуллина Ильдара Хабибулловича)... Девочку на телефон посадили для убедительности, если кто решит проверить. Пожалуй, воздержусь от заказов в этом подозрительном интернет-магазине.
19 сентября 2012 19:30
Ну знаете, по комментарию одного или двух людей я бы не стала судить о подозрительности сайта... Форма обратной связи прекрасно работает, проверьте еще раз, может быть Вы что-то не то вписываете? И разве у индивидуального предпринимателя не может быть своего интернет-магазина?

Всё верно. И.П. Насибуллин И.Х. - это и есть АСЦ Техносервис. В этом-то что подозрительного?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс