Добрый день!
Меня зовут Гринцова Татьяна Викторовна и я хочу сообщить Вам следующее:
22 февраля по Почте России получила посылку: 14083244427980, стоимостью 4080 рублей. По заказу должны были прийти два комплекта штор из итальянской портьерной ткани, к ним шторная лента и держатели штор. При вскрытии посылки я обнаружила полный обман! Видимо мне отправили только "подарок", о котором предварительно сообщили по смс, а вот заказ мой выслать позабыли))) В посылке лежали две ужасно обработанные льняные простыни и пять пачек дешевого стирального порошка Лотос.
Требую вернуть уплоченную сумму за посылку, номер перевода: 124152 от 22 февраля 2020г.
Претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4080 рублей (четыре тысячи восемьдесят рублей 00коп... ( Фото прилагается) Номер карточки для возврата денежных средств: 2200770246555595 Почта банк РФ или переводом по адресу, указанном на бланке бандероли Перевод производится за ваш счет.
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно обратиться с заявлениями:
- в правоохранительные органы для проверки фактов в отношении Вашей организации по ст 159 УК РФ; ст 15 УК РФ
- в судебные органы по месту регистрации Вашей организации с привлечением Генеральной прокуратуры и Роспотребназора в качестве надзорных ведомств за соблюдением законодательства РФ и содействии в судебном процессе. Обращения в письменном и электронном виде в данные ведомства мною уже подготовлены. В ближайшее время, если не будет решён мой вопрос, буду требовать привлечь к ответственности за мошенничество ООО "СТЕЛС" и ЗАО "Сервис дистанционной торговли". Мне не важно кто является продавцом товара, а кто отправителем! Факт мошенничества имел место быть!!!
Прошу Вас внимательно отнестись к моему заявлению и принять меры.
С Уважением, Татьяна Викторовна Гринцова
0 комментариев