Доскажалоб.рф » Интернет » Жалоба / отзыв: ООО Пост Сервис - Кидалово

Жалоба / отзыв
ООО Пост Сервис
Кидалово

Заявление (претензия)
Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее: 9 декабря 2019 заказал тактические брюки
Тактические брюки Armada T7
armada-pants.ru
по акции за 50% + вторые брюки за 99 рублей. Перезвонила мужчина-менеджер, уточнила адрес доставки. 20декабря 2019 года пришло сообщение о поступлении моей посылки с трек-номером 14081042393308 в почтовое отделение. Посылка шла из города Москва., я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 4590, 00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( там находилось нательное бельё и 1 килограмм песка) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. С фирмой, отправляющей мне посылку, связаться нет никакой возможности. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО Пост Сервис, а/я 243 Триада, Московский АСЦ.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является: ООО "ПИМ (почта)" г. Москва, Сухаревский переулок, д.9 стр.1, офис 56а.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4590, 00 . В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 4276802028673414 Сбербанк РФ.(или на номер телефона привязанный к карте 89293294748)
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
Сообщаю, что такая же претензия направлена ООО "ПИМ (почта)". Если мне не вернут деньги, то через7 дней отправляюсь с заявлением в полицию и далее.
С Уважением, Романов Александр Александрович, 21, 12.2019г

Обидчик: ООО "ПИМ" (ПОЧТА), ООО Пост Сервbc

Дата публикации:

Обидчик: Пост Сервис ООО

Страна: Россия   Город: Москва   Индекс: 145901
Адрес: Сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, офис 56А

Категория: Интернет

1 комментарий

16 февраля 2021 23:48
Сообщите, кому то вернули деньги все эти мошенники?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс