«19» марта 2019 г. в 21.50 между нами был заключен устный договор оферты товара из вашего интернет-магазина (распродажа сумок итальянского бренда Слай wum цвет черный.)
Заказ № 14084533063889 (получен смской)
По условиям этого договора вы были обязаны выслать мне заказанный вам товар.
Стоимость договора составила 1990 руб+доставка 450 руб. Мной было уплачено 1990 руб.+450+50 руб. услуги почты.
Качество полученного мной товара меня не устроило, поскольку товар не соответствует заказанному - совершенно другая сумка.
Сейчас сайта нет, удален IP-адрес сервера savar-wum.ru.
DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN
Считаю, что мои права были нарушены, подлежат восстановлению согласно статьям 18 или 29 Закона «О защите прав потребителей» путем выплаты мне соответствующей суммы или доставкой соответствующего товара.
На основании изложенного, руководствуясь положениями Закона «О защите прав потребителей»,
Прошу:
1. Изложить требования потребителя к продавцу или лицу, оказавшему некачественную услугу в течение 5 дней с момента получения настоящей претензии.
2. В случае отказа удовлетворить моё законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причинённый моральный вред и взыскать с Вас штраф в размере 50% иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.
Приложения:
1. Кассовый чек (фото)
2. Полученный мной товар (фото)
3. Запись звонка с оператором
Дата 30 марта 2019 г. Подпись Русакова И.И.
0 комментариев