15 декабря 2018 г. я приобрела смартфон Prestigioв салоне Связной г. Анжеро-Судженска по ул. Ленина 24. Данный телефон был подарен сыну. 5 января я обратилась в салон Связной с проблемой: не было на экране клавиш для набора номера. Сначала с данной проблемой попыталась разобраться сотрудник, находящаяся в офисе. Но у нее ничего не вышло. Минут через 10-15 в зашла офис еще одна сотрудница Ирина, разделась, подошла к нам. Я объяснила ей проблему. Она взяла прейскурант платных услуг и сказала, чтобы сбросить все настройки, заплатив 899 руб., что телефон на гарантию она не возьмет. Я очень вежливо попросила рассказал, с чего нам самим можно начать сброс настроек, на что Ирина сказала, что не намерена ничего объяснять. Я попросила номер телефона горячей линии, на что сотрудник "порывшись" в чеках, продиктовала его. Пока я набирала номер горячей линии и разговаривала с оператором Ирина неоднократно настойчиво выгоняла меня из салона, как будто-то он в ее собственности. Я ни разу не повысила голоса и ничего обидного не сказала. В итоге оператор горячей линии посоветовала сдать смартфон в ремонт. Сотрудник офиса Ирина очень халатно отнеслась в моей просьбе и ужасно повела себя как менеджер по продажам. В итоге мой ребенок остался без средства связи. Своим знакомым и родственникам я буду рассказывать об ужасном отношении в салоне к покупателям.
0 комментариев