ПОЛНОСТЬ ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ПИСЬМУ АВТОРА - ТА ЖЕ СИТУАЦИЯ:
30.10.2018 г. Пришёл заказ японские антенны для ТВ, обещали отличный товар с кучей каналов и даже интернет, в подарок 2 флешки и вернуть 20% от стоимости типа как произошла задержка..ну а в результате вскрыл и обнаружил две дешёвые антенны по 100р. Без инструкции и документов..по правилам дистанционной торговли
они в случае претензии должны вернуть деньги и забрать товар..но куда писать кому звонить... Заплатил 2621.40р. охренел от наглости мошенников! А как девушка уверено преподнесла информацию о товаре, клялась и божилась... таких надо наказывать!!! Буду благодарен за консультацию по вопросу возврата денег! А вообще куда смотрят органы власти, такие организации под контроль и закрывать вместе с хозяином? Готов написать исковое заявление, понимаю что для мошенничества сумма небольшая, но для меня она значимая.. настроение "о"(((
Автор жалобы: Автосервис 29""
0 комментариев